7 сентября 2013 г.

В привычном ритме

Все лето я не писала в блог. Я отдыхала. Развлекалась, училась, читала, гуляла, в общем, дома в дневное время была очень редко, а за компьютером уж тем более. Да и вообще на июль-август-сентябрь-октябрь мы отключили интернет, дабы не отвлекаться на него и не просиживать драгоценное время у монитора. И вот, когда несколько дней назад мне вернули интернет, я первым делом зашла на блогспот и поняла, что скучаю и хочу продолжать вести свой блог. Поначалу трудно будет влиться в блогсферу, полистать блоги, узнать, что нового у девчонок, но, я думаю, справимся с:




3 комментария:

  1. Я вот тоже решила кардинально приняться за блог,буду рада на взаимную поддержку:)

    http://yulia-m.blogspot.com/ заходи,буду признательна

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятные и нежные фото!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  3. Милые фото, заметила у вас ноготки еще не весенние))
    Заходите и смотрите весенний маникюр http://nogfo.com/vesenniy_manikyour.php

    ОтветитьУдалить