13 мая 2013 г.

Неделя


Ааа, я наконец-таки добралась до блога. Несколько раз садилась писать этот пост, но всё как-то не находилось слов начать. На самом деле, в последнее время совсем нет времени на интернет - полный завал с учёбой. В конце года набрала рефератов, пишу научную работу по истории, учу зачёты по физике  - в общем, сижу, закопавшись в учебниках. Но время же идёт, и что-то интересное в моей жизни всё-таки происходит. Этим я и зашла поделиться с вами)

Начать, пожалуй, стоит с важной покупки. За деньги, подаренные, бабулей на день рождения, мы купили мне айпад. Фотографии, увы, нет, ибо я даже не успела вдоволь им воспользоваться, прежде чем сломала. Ахаха, да, я сломала планшет через несколько  дней после покупки #мненорм. Сдали его на диагностику, через две недели обещали вернуть. Благо успеют к поездке, ведь именно на айпаде мы с Ирой собрались смотреть фильмы с автобусе по дороге в Вильнюс.

Ну а теперь, наверное, нужно рассказать о прошедших больших выходных. В Беларуси было четыре выходных дня. Первые два прошли очень насыщенно. 9 мая с утра мы были с классом на параде в Брестской Крепости, но и оттуда фотографий, на которых есть я или что-то ещё интересное, немного. Позже мы с друзьями гуляли в парке и вечером снова отправились в крепость на салют. Вышло так, что с восьми утра до одиннадцати дома я не появлялась. Вроде круто, но когда я всё-таки добралась домой, упала без задних ног.



10 мая,  ко мне приезжали девочки, с которыми мы долгое время общались в интернете. Мы гуляли по городу, были в Крепости, которая мне осточертела 9 мая. Увы, Даша с Юлей приехали всего на полдня, но летом обещали вернуться на несколько дней с ночёвкой) Несколько фотографий:









2 комментария:

  1. фотки отличные))

    не, как же ты так быстро ухитрилась его сломать?)))

    удачи с учебой)

    http://nicolefennix.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. печалька(
    желаю чтобы отремонтировали поскорее)

    ОтветитьУдалить