27 апреля 2013 г.

• Inspiration | Linkin Park •


Привет. Захотелось написать в блог, вот только подходящей темы не нашлось. Поэтому я решила написать в рубрику Inspiration, для которой повод не нужен. Сегодня поговорим об обожаемой мною группе Linkin Park. Кто это и "с чем его едят", я рассказывать не буду, для этого есть википедия. Это, скорее, короткие заметки о моём отношении к группе, песням и отдельным личностям.




• С творчеством LP я познакомилась в далёком 2008 году. Мне тогда жутко нравился один мальчик из параллельного класса, я прознала о его музыкальных вкусах и сама стала слушать это группу. К моему удивлению, очень быстро я пристрастилась. С тех пор я слушаю Linkin Park не "за компанию".

• Я настоящий фанат Честера Беннингтона. К слову, я ничего не знаю о других участниках группы. Разве что имена могу перечислить. Хотя Честера и Майка грех не знать любому подростку.

• В мое комнате висят два "самодельных" календаря с LP :3


Ну а вообще хватит о моих глупостях, давайте непосредственно о них.
Жми "дальше"

• Любимые песни

• Любимый клип


• Любимое лайв-выступление


• Любимый кавер на их песни

• Любимый кавер в их исполнении


• Любимые фото




Комментариев нет:

Отправить комментарий