19 апреля 2013 г.

Hello, Sixteen!


Добрый вечер) Вчера я отпраздновала своё шестнадцатилетие. Я долго ждала этого дня, а за несколько дней до назначенного события передумала. Не хотела, чтобы все эти предпраздничные хлопоты: поиски наряда, кафе, приглашения - закончились. И вот этот день настал. За ночь накопилось два десятка сообщений в контакте, несколько смсок и пропущенных звонков. Уж как-то не очень я люблю поздравления в полночь) Не буду расписывать весь день, сразу о главном.

_____________________________________________

Под "главным" я подразумеваю подарки, но не те, которые можно потрогать. В школе меня очень мило поздравили все хором, несколько человек даже подёргали за уши. Вечером мы были в кафе, но между кафе и школой я успела встретится с ещё одним человеком, который за несколько недель стал очень важным и родным. Я не могу определить его точную роль в моей жизни. Между нами что-то среднее между полноценными отношениями дружбой. Но нужно отдать должное и сказать, что прогулка с Мистером N. стала одним из лучших подарков. И да, вчера я целовалась. Впервые за последние полтора года. Нужно обвести в календаре.

_____________________________________________

А теперь о веселье. Отпраздновать шестнадцатилетия я предпочла в сугубо женской компании, и вот мы с подружками пошли в кафе. Пришли, поели, ушли. За разговорами время прошло быстро, но было как-то скучно. Но как только мы вышли в торгового центра (в котором, собственно, и находится наше кафе) начался неимоверное веселье. Пешком мы пошли в центр через весь город, много смеялись, пели песни, знакомились со случайными похожими. В общем, было здорово. 
Ну а теперь часть фотографий из кафе. Потом было не до фотоаппарата :3





Совсем скоро пост о подарках и трудовых буднях. Удачных выходных :3

3 комментария:

  1. Поздравляю тебя!) Думаю, что здоровье очень важно, болеть не хотелось бы очень много, так что хочу пожелать крепкого иммунитета. И радости. много-много радости в буднях!) Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  2. С прошедшим днём рождения тебя:З Желаю тебе всего самого замечательно и восхитительного:З

    ОтветитьУдалить