12 апреля 2013 г.

В городе весна


У нас наконец-то наступила настоящая весна. Весь снег растаял, светит солнце, тепло, вот только пока ничего не цветёт, но это и не главное. Прохожие уже сменили огромные пуховики на лёгкие курточки, я сменила сумку на яркий рюкзак. В общем, весна везде, весна во всём. Весна в нас.  В школе всё хорошо, пока со всем справляюсь, хотя желание учиться пропало как-то совсем. Кроме того, я снова допускаю ошибку, которой грешила раньше: на уроках думаю о парне, сидящем сзади.


В воскресенье я пишу пробное тестирование. По русскому языку. При поступлении буду сдавать ещё математику и историю Беларуси, но там ещё многое не пройдено, поэтому пробник писать пока не буду.  Пожелайте мне удачи с:

_____________________________________________

В последнее время я подсела на "грейсов".


_____________________________________________

Вчера, когда гуляли с Ирой, испробовали новый объектив. Руки чешутся замутить какую-нибудь невероятную фотосессию, но пока нет возможности, ибо портретник "спрятан" у родителей в шкафу и получу я его только на день рождения. 




8 комментариев:

  1. Ты красавица,а еще последнее фото хорошее)

    не забывай и мой блог*

    ОтветитьУдалить
  2. твое фото очень красивое)
    удачи на тестировании)

    ОтветитьУдалить
  3. С Весной тебя)
    И успехов в фотосессии после др)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие получились фото,хорошо когда в городе весна!

    ОтветитьУдалить