5 апреля 2013 г.

April

Если спрашивали, какой у меня любимый месяц в году, я всегда, не задумываясь, отвечала, что апрель. Второй месяц весны: ещё ничего не цветет, но уже тепло. Так было всегда, кроме 2013.
На календаре 5 апреля, а за окном сугробы, на тротуарах лужи и грязь. Раньше я радовалась, потому что люблю снег, но когда снегопады не прекращались, стало страшно. Хотя небольшая выгода в этом есть: я поспорила с другом, что на мой день рождения будет снег. Узнаем победителя меньше, чем через две недели. Снег, будь другом, не подведи меня!

Сегодня после школы достала новый объектив и решила поснимать кисулю :3


Первая неделя учёбы пролетела быстро. Я успела заработать пару хороших оценок, а вот следующая неделя совсем не радует: контрольная и зачёт по физике; столько важных вещей пропустила в прошлой четверти. Не представляю, как выкарабкаюсь. Но я продолжаю успокаивать себя мыслью о том, что четвертая четверть длится всего 2 месяца, всего лишь 2 месяца. Самовнушение помогает) Пожелайте мне удачи, она не помешает.

Сегодня большой дружной компанией одноклассников отправляемся на хоккей. Играет сборная Кирилла. Для нашего класса это стало уже традицией, мы посещаем почти все игры, но вот только я со своим воспалением лёгких многое пропустила. 

_____________________________________________

Без ТП-фотографий в зеркало не обойтись :3
А сделать хорошие фото не позволяет погода. Надеюсь, скоро они появятся.


_____________________________________________

Скоро в блоге небольшие обновления.
• Чаще будут появляться посты о музыку и кино.
• Больше постов в рубрике Inspiration
• Подумываю о создании новых рубрик. С рецептами, например?
• Смена дизайна на что-то весеннее
• Окончательно заполню about me и контакты

5 комментариев:

  1. да, рецепты очень бы пригодились.

    удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже жду новых постов,милый котик,да такая погода уже достала!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже в апреле день рождения и это любимый месяц, один из любимых.

    ОтветитьУдалить