30 марта 2013 г.

War and Peace

Как давно я не писала в блог. Уже две недели. Соскучилась по блогу, читателям, комментариям. Частенько захожу сюда, листаю ваши посты, а до своего руки как-то не доходят. Да и каникулы же были. Но вот они закончились, а значит повод написать вам)

В жизни моей ничего интересного не происходит, несмотря на каникулы, когда все веселятся. У нас ужасная погода. Холод, метель. А ведь через пару дней апрель. Как только написала слово апрель, подумала о дне рождения. Я переживаю, каким он будет? Хочется, чтобы шестнадцатилетие прошло на ура, но я ведь не массовик затейник. Придём в кафе, поедим, уйдём :D Кстати, подарок от родителей уже дома, новый портретный объектив. Полтинник, так сказать. Правда, из-за погоды испробовать его удастся очень и очень нескоро(











На каникулы нам задали прочитать роман "Война и Мир". Многие, возможно, меня осудят, но я всегда заведамо считаю подобные вещи нудными. Ну уж так получается, что современная литература мне пригляднее. Но с романом я ошиблась. Он действительно оказался очень интересным. Но так как времени не осталось, я, прочитав два тома, решила посмотреть экранизацию. Остановилась на зарубежной (ибо русскую будем смотреть на уроках). И, знаете, мне безумно нравится. Если вы не смотрели этот сериал, советую уделить вам несколько часов своего свободного времени.
Уверена, вы не пожалеете)



Кстати, дома у меня нашлись старые коллекционные спички "Война и Мир" :3



На сегодня, пожалуй, всё. Ведь лучше немного, чем ничего.
Не прощаюсь, обещаю писать чаще.
Удачи <3

3 комментария:

  1. Ох,ну да уже каникулы кончаются,мы уже прошли "Войну и Мир" мне даже очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. а я так и не осилила "Войну и Мир",несмотря на то, что читаю в основном классику. Начинала читать раза три и все три раза доходила только до половины. Хотя, несомненно, это очень интересное произведение:З

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!
    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить