3 марта 2013 г.

Hello, March

Привет, ребят. Прошу прощения за своё отсутствие в блоге, я болею. Серьёзно, моя температура уже шестой день резко меняет свои показатели. Если не прекратит, в понедельник заберут в больницу. На полное обследование. А тем временем на улице уже весна. А я сижу в полной заперти. Так хочется выйти, хотя бы пройтись. 
У нас в Бресте всегда очень красиво оформляют город. Каждую зиму на бульваре деревья помещают в такие шикарные шары. Поверьте, в живую смотрится потрясающе. 


А вот эту прелесть, появившуюся 1 марта, я видела только на фото.


Я очень хочу в школу. Причин много: я уже пропустила день рождения лучшей подруги, новые темы по алгебре/физике, да и уж очень я скучаю по нему.  В школе постоянно что-то происходит, а я закрыта как в тюрьме. Ем, сплю. Хотя нет, есть небольшое разнообразие: через каждые полчаса я меряю температуру. А она как на американских горках: вверх, вниз, вверх, вниз. Уже настолько плохо, колят уколы, антибиотики :с



Вот ещё откапала пару фотографий со школы:





7 комментариев:

  1. Классные фото выздоравлевай!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оочень красиво ^_^
    Выздоравливай))

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливай, Маринк! Я вот тоже переболела уже, так что прекрасно тебя понимаю, но думаю всё обойдётся, вылечишься))

    ОтветитьУдалить
  4. бедная моя(
    выздоравливай!

    на фотографиях милая:*

    ОтветитьУдалить
  5. такие тюльпаны у вас красивые)
    выздоравливай, пусть твоя температура придет в норму!

    ОтветитьУдалить