15 марта 2013 г.

В лёгких

День добрый. Теперь у меня есть возможность чаще писать в блог. Знаете, почему?
Я снова слегла. Походила пару дней в школу, не переставая жутко кашлять. Мама всё-таки затащила меня на рентген. Потом вообще оказалось, что у меня воспаление лёгких. Вот и сижу теперь дома. Зато наконец-то появилось время посмотреть все фильмы из моего немалого списка. О нескольких из них я уже писала в предыдущих постах.
Вот и сижу теперь дома: лечусь, смотрю фильмы, фотографирую себя и все вокруг.


У нас за окном снег. Так много снега не всегда было и зимой, что уж о марте то говорить.  Может рановато, но я уже вовсю планирую свой день рождения. Прошлый я провела в больнице, не хотелось бы, чтобы и шестнадцатилетие прошло абы-как. Хотя не всё зависит от меня. Среди моих подруг вечно какие-то тёрки, надеюсь, я их примирю по такому замечательному поводу.


После просмотра фильма "Сейчас самое время" мне и самой захотелось иметь подобный список. Не знаю, как его обозначить. "Дела, которые нужно успеть до конца жизнь" не подходит, "Планы на лето 2013" тоже не вариант. Что-то успеется даже до лета, а что-то вряд ли осуществится и в течении нескольких следующих лет. Хотелось бы, чтобы в этот список входили стоящие вещи, а не "бегать по утрам", хотя и это важно ;)

Вот небольшой отрывок из моего списка:

• Покатается верхом на лошадях
• Ночевать под открытым небом
• Сделать татуировки: "27" и "Carpe diem"
• Научится кататься на коньках #важно
• Самостоятельно приготовить огромную пиццу
• Прокатиться на минском колесе обозрения

Кстати, у меня новая страничка в тви. twitter.com/pandakarenina

8 комментариев:

  1. Поправляйтесь!
    Свой список я назвала "Вещи, которые я обязана сделать до того, как мне исполнится 25"
    Может, вам поможет и свою идею найти :-)

    ОтветитьУдалить
  2. а я первые пункты делала=))

    выздоравливай!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поправляйся,и не болей больше!

    ОтветитьУдалить
  4. только не «carpe diem» :( надписи — мейнстрим, стоят как небольшая цветная и выглядят недостойно.

    ОтветитьУдалить
  5. Выздоравливай скорее. По себе знаю, что такое воспаление. Все будет хорошо. :З
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  6. У Вас очень интересные посты. Выздоравливайте)
    Если интересно, подписывайтесь на мой блог http://rautskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Болеть нельзя, у блоггеров уйма дел!)))) Выздоравливай поскорей!
    Приглашаю принять участие в розыгрыше комплекта украшений, очень жду!)))
    tini-tani GIVEAWAY

    ОтветитьУдалить
  8. Привет,нашла тебя в контакте через группу и приглашаю к себе в блог.Подписывайся,ответ не заставит себя ждать:)
    Очень интересно пишешь кстати.

    ОтветитьУдалить