10 марта 2013 г.

Мои выходные

Всем привет. И это я с очередным постом о кино. 
Всё то время, что я болела, я спала. Но всё же за две недели у меня нашлось немного времени на фильмы, о которых я много слышала, но посмотреть удалось только сейчас. Раньше я никогда не писала о фильмах в таком формате, но решила, что впредь о фильмах, которые не оставили после себя глубоко впечатления, я буду в общем посте. Так вот, начинаю. Фильмы, которые я посмотрела на выходных или же давно, но пишу только сейчас:



Первым, пожалуй, можно назвать "Ищу друга на конец света". Вполне себе неожиданный сюжет: романтических фильмов о конце света я не смотрела, а вы? В преддверие неизбежного конца света каждый в городе осознает насколько одинок. У кого-то есть собака, у кого-то есть работа, у кого-то есть временный сожитель, не играющий важной роли в жизни. И вот наши герои решили провести оставшиеся им 3 недели вместе, совершить парочку безумных поступков, повидать родственников и умереть в один день.

Фильм с Кирой Найтли и моим любимым Стивом Каррелом в главных ролях уже заслуживает внимания. 

Интересный, но я вряд ли посмотрю его ещё раз.





На фильм"Эдвард Руки-Ножницы" я наткнулась совершенно случайно, когда искала другой фильм с Джонни Деппом. Фильм, что искала, я так и не посмотрела :D Хочу сказать, что мне безумно понравился этот фильм. Для тех, кто не смотрел, краткое содержание: безумный учёный грезил создать человека, удалось ему это только к концу своей жизни. Он создал Эдварда, оставался лишь последний штрих - его руки. Учёный умер, а Эдвард так и остался в закрытом осабняке с ножницами вместо рук. Позже его встречает продавщица косметики (не помню, как зовут ><), которая забирает Эдварда в свой дом. Как история разворачивалась дальше, рассказывать не буду. Но скажу лишь, что фильм действительно стоит вашего внимания.

Кстати, начало фильма мне почему-то напомнило мне фильм "Кот в шляпе". Смотрели?




Любительницы красивых парней, наверняка, оценят фильм "Мачо и ботан". Фильм незамысловатый, но уж очень сложно мне в двух словах описать сюжет. Два парня были ненавистниками в школе, позже случилось так, что они оба поступили в полицейскую академию, где они подружились. Под прикрытием их отправляют в "родную" школу, где многое поменялось со времён их учёбы. Да и сами парни как бы поменяются местами: герой Татума станет умницей-отличников, а вот Хилл узнает, каково быть в центре внимания.  В общем, интересный фильмец.

Главными плюсами для меня стали Чаннинг Татум в главной роли и Эминем в саундтреке.





Мало, правда? Даа, остальное время я потратила на сон, лечение и сериалы.
Правда, был ещё один фильм. Но он очень повлиял на моё мировозрение, чем и заслужил отдельный пост. Совсем скоро.

4 комментария:

  1. Спасибо за интересные фильмы!

    ОтветитьУдалить
  2. Эдвард Руки-ножницы просто замечательный фильм! Молодой Джонни :)
    С Деппом много хороших фильмов :)

    ОтветитьУдалить
  3. смотрела первые два фильма:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оо Эдвард руки-ножницы,очень примечательный фильм,около 4 раз пересматривала)
    Мачо и ботан как то не о чём,а вот "Ищу друга на конец света" вполне такой раза на два)

    ОтветитьУдалить