8 марта 2013 г.

С Праздником :3

В это прекрасное весеннее утро мне хочется поздравить всех дам) Хочется поздравить всех девочек, девушек, мам и бабушек с этим замечательным праздником любви) Желаю вам личного счастья, крепкого здоровья, побольше радости в вашей жизни) Девушкам, встретившим свою половинку, желаю побольше счастливых минут вместе с любимым) Мамулям и бабулям желаю терпения и здоровья. А одиноким одиночкам желаю встретить этой весной свою любовь. Будьте счастливы!


Если переходить к разговору о подарках, то все подарки(а именно рюкзак, две рубашки и всякую всячину) я уже получила раньше. А сегодня, думаю, каждая получила по букетику. Чаще всего это, конечно, тюльпаны, да? Моё утро началось с нескольких корзинок моих любимых нарциссов, ммм. 


Тюльпаны нашлись и у меня с:
Но всё это фигня по сравнению с тем, что устроили нам наши мальчики) Одноклассников имею в виду. Вчера с утра мне позвонила классная и пригласила в школу на "сладкий стол" по поводу праздника. Сладкий стол у нас подразумевает тортики, чай, конкурсы и подарки, конечно.  Я долго думала идти или нет, болею ведь, буду кашлять постоянно, но пошла. Пошла и ни разу не пожалела. Все были рады меня видеть. Мы попили чай, покушали. Потом мальчишки поднялись, нажелали нам всего-всего, а потом сказали что-то вроде "Вы у нас уже взрослые девушки, поэтому Вам нужен романтический подарок" и попросили нас спуститься в школьный двор. Мы все с любопытством побежали вниз. Там ребята вручили нам воздушные китайские фонарики и мы все вместе запускали их в небо. Это было невероятное зрелище. Очень жаль, что никто (себя имею в виду) не додумался взять с собой фотоаппарат, были бы шикарные фотографии на память. Но ничего. В тот момент я не жалела об этом. Мне хотелось смотреть на летящие ввысь фонарики воочию, а не через объектив. Мне было уже достаточно для счастья, но они подарили нам и себя.



Кроме всего, милости моему утру подарило следующее видео:

Если кого-то заинтересовало, то это отрезок программы "Все будет добре", в которой финалист шоу "Зважены та щасливы" Андрей делает предложение своей возлюбленной Марте с помощью участников разных сезонов X-Factor'a  Олега Кензова, Аркадия Войтюка и Дмитрия Монатика.



На этом, пожалуй, всё. Еще раз с праздником <3

5 комментариев:

  1. круто!

    вот только у нас в семье как-то не принято дарить цветы

    ОтветитьУдалить
  2. с праздником!)


    розыгрыш платья от MIXMOSS в моем блоге
    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/03/mixmoss-giveaway

    ОтветитьУдалить