14 февраля 2013 г.

Valentine's Day


Добрый вечер. Я соскучилась по блогу. Поздравляю вас с праздником) Желаю вам личного счастья и хорошего настроения оставшиеся две недели зимы)
Я вообще очень не люблю людей, которые на каждом углу кричат "мне плевать", "это обычный четверг" и остальное в том же духе. Это глупо. Если у тебя нет второй половинки, это ещё не повод грустить в этот день. Страдающих зануд никто не полюбит :D


В школе было весело: был и ЗАГС, и почта, и Валентинов Чат. И я всё-таки "вышла замуж". Не совсем туда, куда хотелось бы, но всё-таки - за восьмиклассника. Радует лишь то, что он не маленький пухленький, а вполне себе симпатичный спортсмен моего роста. Вот. На этом хорошие новости сегодняшнего дня закончились.


Ещё одна немаловажная новость: я всё-таки собралась духом и написала ему в конакте, что люблю его. Само собой социальные сети - не самое лучшее место. Но сказать лично я бы не решилась ещё очень долго. Тем более и разговор к тому шёл. Как только я написала, он вышел из сети. Поэтому каков ответ, я не знаю. И очень боюсь узнать.

______________________________________________

Как прошёл День Всех Влюблённых у вас? Делитесь)

4 комментария:

  1. у меня все прекрасно,и тебя поздравляю с праздником_)

    ОтветитьУдалить
  2. с праздником тебя,милая моя:*

    А я весь день провела с лучшей подругой^^
    своя атмосфера

    как же мне нравится коллаж из двух фото*_*

    ОтветитьУдалить
  3. молодец. что сказала ему, но все-таки лучше лично, но ты и сама все понимаешь

    а день прошел хорошо=)

    ОтветитьУдалить
  4. чем всё таки это закончилось?) ждём поста-продолжения))

    ОтветитьУдалить