4 февраля 2013 г.

Radioactive

Всем вам большой привет) Не обращайте внимание на название поста, об этом чуть позже. Это всего лишь очередной пост о моей жизни. Сегодня понедельник, начало учебной недели. Я неудачник - я не заболела, и вовсю хожу в школу. Вчера мне купили новые сапожки, и я вовсю разгуливаю в юбочке. Это никому неинтересно, но девичья радости, понимаете ли. А вообще школа, учёба мне в радость, у меня замечательные учителя и самые лучшие одноклассники. Может быть завтра возьму с собой фотоаппарат, а это значит, что в блоге появятся фотки с моими друзьями-одноклассниками. А пока хорошими фотографиями порадовать не могу, всего несколько на вытянутую руку с самого утра. Good morning :)



Мне вручили очередную награду. Благо там нет кучи правил.
Я лишь отвечу на несколько вопросов) Так вот:


1)Почему вы решили создать блог ?
Раньше я читала многих русских блоггерш, но всё не решалась создать свой, ибо думала, что писать не о чем. Но когда создала, поняла, что в каждом человеке есть что-то интересное, и вот я с вами.
2)Что вас вдохновляет для ведения блога ?
Другие блоггерши, которых я читаю.



Так же я решила поучаствовать в конкурсе


И снова возвращаюсь к названию блога: долго думала, как же назвать очередной ежедневный пост, но так ничего и не придумала. Потом прислушалась к песне, которая уже сотый раз на реплее, и решила ею назвать пост. Вы когда-нибудь слышали эту песню? Она восхитительна. 


3 комментария:

  1. Да сейчас у нас во всех одинаковые будни учеба и только)Девушка в юбке красавица)

    ОтветитьУдалить
  2. опечатка в названии :)
    фотографии — это всегда здорово

    ОтветитьУдалить