8 февраля 2013 г.

Моё естественное состояние

Добрый вечер)

Я ведь уже как-то говорила, что моя излишняя влюбчивость настораживает меня лишь до того момента, пока я снова не влюблюсь? Так вот, я влюбилась. В собственного одноклассника (в другого одноклассника, ибо постоянные читатели блога наверняка подумали о Д.). Я сменила объект обожания, и пока мне живётся хорошо) Вообще мне кажется, что влюблённость и страдания по этому человеку - это моё естественное состояние. Я влюбляюсь так часто, что иногда мне кажется, что ВСЕГДА. Или может мне просто нравится страдать? Хотя нет же. Я с удовольствием завела отношения с каким-нибудь приятным молодым человеком. Вот только мне не предлагают. А что будет с моим теперешним любимчиком, загадывать не буду, как будет, так будет. На этом, собственно, мои размышления закончены.


Теперь о повседневном: первую половину дня я провожу в школе, в которой в последнее время ничего интересного не происходит, вторую половину дня за компом. Но нет, не в соц.сетях, я смотрю сериалы. Сказать, что я серильный задрот, нельзя, ибо мои вкусы всегда отличались от предпочтений моих друзей, хотя бы тем, что я смотрю русские сериалы, даа:D Сейчас, например, по вечерам с родителями мы смотрим второй сезон "Восьмидесятых". Он интересный, не правда ли? А когда выдаётся свободное время, я не прочь посмотреть пару старых серий "Ворониных" или "Папиных дочек". Жаль, что друзья не разделяют мои вкусы. Но ничего. Недавно, кстати, я узнала о новом британском сериале "Дневник толстозадой" и в тот же день посмотрела все вышедшие серии. Вернее, всего две вышедшие серии:D Но об этом в следующем посте)

4 комментария:

  1. старые «папины дочки» вполне нот бэд были

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже каждый вечер 80-ые смотрю=))

    ОтветитьУдалить
  3. Милая у тебя ещё будет этот прекрасный молодой человек,у тебя все ещё впереди_)

    ОтветитьУдалить
  4. там уже 4 серии вышли) (с переводом есть только 2) я его случайно увидела, забавный сериал.

    ОтветитьУдалить