23 февраля 2013 г.

Чёрная полоса

Людям свойственно возвращаться. Люди возвращаются домой, люди возвращаются к людям, люди возвращаются к привычным вещам. Всё это могло бы стать темой для огромного филосовского поста, но я пишу о том, что снова покрасилась в чёрный цвет, ведь после предыдущей окраски волос они стали непонятного чёрно-красно-каштанового цвета. Теперь всё в норме. 
В остальном нет ничего нового. Я всегда живу от события к событию. И когда то, чего я так ждала, происходит, во мне остается какое-то чувство опустошения. Мне всегда нужно чего-то ждать. В четверг была контрольная работа и зачёт по физике. Я так готовилась, переживала всю неделю. Сдала и теперь как-то пусто, не к чему готовится, нечего ждать, нечего ждать. Но тут на горизонте всплыло новое событие, о котором я расскажу  блоге позже.


Других нормальных фотографий нет. Думаю, на днях поделюсь парочкой хоум фото)

_____________________________________________

В школе у нас карантин, поэтому все празднования Дня Защитника Отечества перенесены на следующую неделю, во вторник на классный час. Во вторник я напишу об этом, поделюсь фотографиями. Вряд ли среди гостей блога есть представители сильного пола, но если таковые есть, поздравляю Вас с праздником. Если вы не служили в армии и не собираетесь мы всегда остаётесь защитниками для нас, ваших дам, ваших матерей и сестрёнок)

_____________________________________________

Напоследок я хотела бы поделиться с вами интересными фактами о социальных сетях и ещё одной милостью ^-^

1. 1 миллион ссылок распространяется в Facebook каждые 20 минут.
2. Каждый час 4,5 миллиона человек в Facebook получают приглашение на какое-либо мероприятие.
3. 100 тысяч каждую минуту становятся друзьями в Facebook.
4. 8 человек каждую секунду становятся частью какой-либо из существующих социальных сетей.
5. Facebook – третья по численности страна в мире после Китая и Индии с населением около одного миллиарда человек.
6. 2 раза в день в среднем пользователь заходит в свой аккаунт.
7. 195 человек в среднем находится у каждого пользователя социальных сетей в друзьях.
8. Количество подписчиков Эштона Катчера и Бритни Спирс сравнимо по численности Ирландии, Норвегии или Панамы.
9. 80% людей доверяют своим online-друзьям больше, чем своим реальным товарищам.
10. Более 90% людей, родившихся в 21-м веке, имеют аккаунты в социальных сетях.
11. Каждая 5-я пара в мире знакомится друг с другом в социальных сетях.
12. Около 70% родителей дружат со своими детьми в социальных медиа.
13. 80% родителей заявили, что знают, чем занимаются их дети в интернете. Однако 31% детей уверены, что родители об этом ничего не знают.

_____________________________________________

И вот та самая милость. Когда я увидела эти фото, я была просто разняшена.

Японка Aya Sakai, живущая в Токио, сделала серию фотографий, на которых запечатлены будни двух лучших друзей – ее маленького сына и их домашнего бульдога.






На этом всё) Сегодня-завтра ждите новый кино-пост) 

2 комментария:

  1. блин, у всех карантин? у кого не спрошу из знакомых(из др городов) - все не учатся. ахх, а мы? шучу, нам не надо, у нас экзамены

    кстати, очень удачно получилась на фотографии

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно сделала, что перекрасилась, тебе очень идет черный цвет)))

    ОтветитьУдалить