17 февраля 2013 г.

Хорошо быть тихоней


Снова привет, во втором сегодняшнем посте я хотела бы написать о фильме "Хорошо быть тихоней". Впервые я услышала о нём давно, но посмотрела только сегодня.Итак, фильм рассказывает о Чарли, стеснительном парне, который только переходит в старшую школу в Питтсбурге. На глазах зрителей тихоня Чарли встречает настоящих друзей, прекрасную девушку, превращается в заводилу компании, при этом не забывая о близких. Фильм мне, в общем-то понравился, весёлый, но уж слишком затянутый, не стоит эта история двух часов просмотра.

В фильме я нашла лишь один минус: типичность. Старшая школа, младшая школа, издёвки старшеклассников над новичками, футбольные команды и дискотеки.. Мне кажется, или я где-то это уже видела?

Давайте лучше о плюсах:

• Логан Лерман. Можно было бы, наверно, сказать, что актёрский состав фильма - один большой плюс, но я чуть распишу. Логан, исполняющий главного героя, того самого тихоню Чарли, просто потрясающий актёр. Такой милашка :3 Я даже не могу представить себе актёра, который справился с этой ролью лучше него.



Эмма Уотсон. Ещё со времён "Гарри Поттера" я её недолюбливала. Наверное, потому что всем нравилась она, а не я :D Поэтому я старалась как-то даже не смотреть в её сторону и только в этом фильме поняла, какая же она красивая. 



Отличный саундтрек. Я ещё не нашла эти треки в интернете, но на слух это приятнейшая музыка. Да и вообще в фильме очень часто встречаются разговоры о музыке и классных исполнителях.

Слоган. На него редко обращают внимание, но именно слоган этого фильма заставил о многом задуматься. Будь фильтром, а не губкой.

На этом, собственно, и всё. Удачной рабочей/учебной недели.

7 комментариев:

  1. обожаю фильм)
    про Логана прям в точку!
    а Герми не надо обижать:*

    ОтветитьУдалить
  2. Нужно посмотреть обезательно,я люблю эту актрису!

    ОтветитьУдалить
  3. понравилась ваша рецензия к фильму) да еще и положительные отзывы, его надо срочно посмотреть!

    давайте дружить?
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. great! would you like to follow each other? let me know!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Понравился твой блог, отзывы о фильмах. Стану твоим ПЧ, надеюсь на взаимность.

    ОтветитьУдалить
  6. Буквально вчера вечером его смотрела =) Если не выключила на первых 20 минутах, значит фильм понравился. Ну или заинтересовал. Пока еще не определилась точно =)

    ОтветитьУдалить