10 февраля 2013 г.

Дневник Толстозадой

Когда я начала писать пост, а вернее, набрала только название, бабушка спросила: "Это ты про себя?" Ахаха, да ну что вы. Такой дневник у меня есть, но его я никому не покажу:D Сейчас речь пойдёт об очень интересном британском сериале. На данный момент вышло четыре серии, хотя я посмотрела ещё меньше - всего две, двух других жду в хорошей озвучке.

Главная героиня - Рэйчел.
Как только начала смотреть я сразу решила, что сериал будет о неуравновешенной девушке с лишним весом, у которой всё идёт через жопу из-за этог самого веса. Но нет сценаристы очень быстро переубедили меня: отношения с друзьями и с противоположным полом складываются у Рэй куда лучше, чем у некоторых стройных и весёлых девушек. Несмотря на все свои проблемы: лишний вес, проблемы с матерью и отчимом, недавнее поебывание в психушке, в Рэйчел есть жажда жизни, любви и накопления сексуального опыта.


На самом деле, пока мне нечего сказать, о сериале, ведь посмотрела я совсем мало. Сказать, что он мне очень нравится - ничего не сказать. Но это пока, посмотрим, что будет дальше :)

5 комментариев:

  1. Занятно,надо будет глянуть.
    Озвучка Кубик в кубике?

    ОтветитьУдалить
  2. Да очень интересно какая озвучка?и где можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. озвучка не самая лучшая, но смотреть можно.
      я смотрю на seasonvar.ru

      Удалить
  3. «поебывание в психушке»
    опечатка или так задумано? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, это опечатка, но мне так нравится даже больше:D

      Удалить