1 февраля 2013 г.

Награда

Привет) Сегодня уже первое февраля. а значит я хочу поздравить всех в вас с началом последнего месяца зимы. Я уже с нетерпением жду весну, день рождения и май, сдачу учебников и каникулы. А пока до них ещё далеко, и я спешу поделиться последними новостями, так сказать, коротко о главном: завтра у нас в школе мероприятие посвященное Сталинградской битве, как бы не хотелось, но я в нём участвую. После него вечер встречи выпускников, я веду концерт ^^ Вроде ничего интересного больше нет, кстати, арксинусы и арккосинусы я с горем пополам поняла)



Я получила Награду от Вики. Вообще я не люблю всё это, но раз уж меня наградили (а случается такое крайней редко), я решила продолжить цепочечку) По условиям нужно наградить несколько других блогеров и ответить на вопросы. Я начну, пожалуй, с прекрасных девушек-блоггерш: 


Сама знаю мало, но это первые, что пришли мне в голову)
Хочу пожелать им творческих успехов и личного счастья)

Теперь на очереди мои вопросы для блоггерш:

1. Твой любимый исполнитель?
2. Какова самая положительная черта твоего характера?
3. Какова самая отрицательная черта твоего характера? Возможно ли от неё избавится?
4. С каким животным ты себя ассоциируешь? Почему?)
5. Веришь ли ты в приметы, гороскопы, гадания?
6. Как много времени ты проводишь в интернете?
7. В какой стране мира ты хочешь побывать?
8. Что находится в твоей постоянно сумке?
9. Смотришь ли ты телевизор? Какое твоё любимое телешоу?
10. Любимые имена: женское и мужское.
11. Что подвигло тебя на создание блога?

Ну а теперь и мои ответы на вопросы, оставленные Викой:

1. Как ты проводишь свое свободное время?
В основном, сижу в интернете) Это мой грешок, да. Я задрот.
2. Тебе нравятся красивые накачанные парни?))
Было бы неплохо, но главное это характер и чувство юмора.
3. Ты любишь фотографировать? Если да, то что больше всего?
Обожаю фотографировать. Людей, конечно, и моих кошечек.
4. Твое любимое животное?
Мои кошки, по-любому
5. Нравится рукоделие? Да, что именно?
У меня руки-крюки, да и не люблю, в общем.
6. Ты шопоголик, или как?
Даа, я совершенно не умею копить деньги и сразу трачу их на всякую ерунду.
7. Я по жизни очень веселый человек, люблю шутить, а ты любишь смех и шутки?
Очень люблю, жаль, не все понимают мой юмор:D
8. Куда бы ты отправилась в свое свадебное путешествие?
Германия или Израиль.
9. Какой твой самый самый любимый праздник?
Дни рождения близких людей: родителей и друзей.
10. Любишь читать модные глянцевые журналы?
BRAVO и Oops
11. Что именно тебе нравится в моем блоге?
Мне нравятся твои мастер-классы, нравится, что ты пишешь часто и интересно. И вообще ты отличный блоггер, творческих тебе успехов)

7 комментариев:

  1. АА как приятно! спасибо большое!!!!)))))
    Обязательно отвечу в скором времени)))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто-круто, спасибо. Понравились твои ответы.
    эхх надеюсь, что в выходные мне все починят, и я смогу писать в блог

    ОтветитьУдалить
  3. На фотографиях очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  4. фото такие милые)
    спасибо за ответы, мне было интересно почитать и узнать о тебе чего то нового)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, очень приятно ^^
    Отвечу на вопросы чуть позже :)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет :) Вы получили награду - STYLE AWARD -
    Пройдите по ссылке , что бы прочитать о награде подробнее и забрать ее себе в блог ! Большое спасибо за внимание :)
    http://nanikratliff.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  7. Мне безумно приятно получить эту награду.!))
    Марина -спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить