17 февраля 2013 г.

Astronaut

Can anybody hear me?
Or am I talking to myself?

____________________________________________________


Так вот, об итогах 14 февраля. Я не хотела возвращаться к этой теме, но в комментариях к предыдущему посту попросили рассказать об итогах моего признания Диме. Так вот, он прочитал моё душещипательное сообщение, но ничего не ответил. На следующий день в школе он был таким убитым, таким ничтожным, короче говоря, таким говном, что я передумала. Подошло к нему и так и сказала: "Я беру свои слова обратно, ты лопух". Он как-то скромно отреагировал. В прочем, мне всё равно. Сейчас я по уши в новой любви. Даа, я же писала, что влюбилась в одноклассника? Так вот, это ещё не прошло. И это странно. С каждым днём он нравится мне больше и жаль, что не с кем поделиться этим чувством в полной мере. Мама не поймёт, ведь я "маленькая о парнях думать", лучший друг будет ревновать, подруга говорит, что он "тупой, страшный, что я в нём нашла?" и прочее прочее) Поэтому я предпочитаю писать об этом в блог или твитер.

____________________________________________________


Пост совсем не содержательный, и я хотела бы посвятить его любимой песне. Я никогда раньше не слышала о группе Simple Plan. Правда. И вот однажды мой друг скинул мне песню. С первых слов она понравилась мне, сразу скачала, поставила на звонок. Это было несколько месяцев назад. Сейчас в моём плейлисте уже больше песен этой группы, но Астронавт до сих пор остаётся самой самой. Я знаю её наизусть, она стоит на звонке и на будильнике в моём телефоне. Ван лав <3

2 комментария:

  1. это классная группа, тоже слушаю) послушала эту песню понравилась*)
    музыка иногда помогает))

    ОтветитьУдалить