8 января 2013 г.

Presents/New Photo



Всем привет. И это снова я.

Как-то зачастила я сюда в блог, ну это веду к лучшему?

Новогодние праздники закончились, каникулы закончились. Завтра в школу. Не хочу. Хотя с другой стороны.. Там очень весело, будут новые фотографии, больше общения, новые темы для обсуждения в блоге и в твиттере. Просто эта четверть самая большая, самая сложная, и я далеко не уверена, что закончу её с таким же успехом, как и две предыдущие. 

Вот пара новых фотографий, сделанных вчера. Было жутко холодно, я в одном платье, но чего не сделаешь ради красивых снимков) Но получила я за это конкретно..



Под катом мои новогодние подарки. Скромно так, но лучше мало, чем ничего)


На сегодня всё. Удачи вам <3

9 комментариев:

  1. однажды в минус 35 додумалась вот так вот пофотографироваться, больше не хочется :D

    ОтветитьУдалить
  2. Как-то хотела зимой так пофотографироваться, но не решилась. а сегодня мне еще подарки додали=))

    ОтветитьУдалить
  3. В холод так сфотографироваться не каждый решится)

    ОтветитьУдалить
  4. тоже фоткалась в мороз, но оно того стоило!

    ОтветитьУдалить
  5. нам в 14 в школу)
    красивые фото,я знаю что такое на морозе в одном платье :D:D

    ОтветитьУдалить
  6. господи, третья четверть! я уже забыла, как это

    ОтветитьУдалить