7 января 2013 г.

Merry Christmas

Поздравляю вас, мои читатели и гости блога, с Рождеством! *-*
Хочу пожелать вам счастья, любви и хорошего настроения сегодня, да и весь год) 

Я не являюсь религиозным фанатиком, поэтому для меня Рождество - это семейный праздник, когда приходят гости, и все мы обедаем в дружной семейной обстановке.

Совсем скоро к нам пожалуют крестный с семьёй, приехавшие из Владивостока. Так как он приезжает нечасто, нужно сделать несколько общих фотографий, на память. Так вот, скоро придут гости, поэтому в блог я ненадолго: поделиться новыми фотографиями из домашнего архива, рассказать, что происходит и всё. Сделаю небольшое отступление и скажу, что я снова буду писать в блог почти ежедневно, что, собственно, уже и делаю: это пятый пост за первую неделю 2013-ого.


На этом я заканчиваю свой немногословный, но объёмный пост.
Ещё раз с Праздником! Берегите себя и своих близких <3

6 комментариев:

  1. и тебя с праздником!! мы уже с семьей тортик съели.

    ПС. была уверена, что пишется mErry


    ППС. приглашаю поучаствовать в моем дне вопросов-ответов. http://be-culturally-aware.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравление, хочу тебя тоже поздравить с Рождеством, и пожелать всего самого лучшего))
    заходи ко мне на блог, буду рада))
    спасибо)

    ОтветитьУдалить