6 января 2013 г.

• Inspiration | Eugene Litvinkovich •

Я думаю, что все уже оправились после нового года, через несколько дней Рождество, и отдыхать нам не удастся. И вот я здесь, чтобы написать новый пост в рубрику Inspiration. Я долго думала, о ком же написать, но так получилось, что накануне прошёл галаконцерт проекта X-Factor и наконец мы узнали имя победителя. Выиграла Аида Николайчук, поздравляю и блаблабла. Мне она не нравится, сегодня я напишу о человеке, который стал суперфиналистом проекта, моём земляке и удивительном человеке Евгении Литвинковиче! Не все смотрели проект и заинтересуются постом, но кто запрещал писать о талантливом вокалисте?

________________________________________________________________





Я даже не знаю, с чего начать. Рассказывать его биографию я бы не хотела, разве что в двух словах: жил был 29-летний бизнесмен из белорусского города Жодино, занимался музыкой, пару раз выступил на каких-то шоу, на Славянском Базаре, но, в принципе, остался незамеченным хорошими продюсерами. Потом понял, что в Беларуси ему, как и другим талантливым людям, ловить нечего и уехал на Украину. Сначала испытал судьбу на шоу "Украина мае талант", где дошёл только до финала, а летом 2012 поехал на кастинги X-Factora. Всё произошло очень быстро: кастинги, тренировочный лагерь, прямые эфиры и финал. В чужой стране оценили его талант и совсем немного зрительских голосов не хватило Жене, чтобы стать обладателем двух миллионов гривен и звания лучшего вокалиста страны. Жаль, не своей страны.

________________________________________________________________


Мы всей семьёй болели за него, и для меня, честно говоря, вчера было ударом, когда объявили победителя. Я уже мысленно говорила.. Пераможником стае..стае..стае.. Евгэн Литвинкович! Но нет.. Это вообще был первый случай, когда я по-настоящему влюбилась в голос. Ведь как обычно бывает? Певец должен быть не только голосистым, а накачанным красивым, но не в этом случае. Он милые, но низенький и толстенький. Но этот голос неповторим.

________________________________________________________________

Сейчас предлагаю вам видео нескольких выступлений, наиболее понравившихся мне.

Дебют на Украина Мае Талант


Дебют на X-Factor'e 


"Он был старше её", Машина времени


"Мама", Олег Газманов


"Потусторонняя", Сати Казанова


________________________________________________________________

Ну на сегодня собственно и всё. Говорить о Жене можно много, но лучше разок послушать. А лучше не разок) Как вам этот артист-вокалист?


И на минутку вернусь к самому X-Factor'у.. Я хотела бы в ближайшие дни написать несколько постов о финалистах, которые наиболее зацепили меня. Или не стоит?

3 комментария:

  1. меня все больше убивает этот проект! Аида абсолютно обычная, таких как она в украинском шоу-бизе миллионы, а Женя действительно обладает невероятно красивым и необычным голосом, жаль, что в нашей стране мало, кто понимает толк в музыке...

    ОтветитьУдалить
  2. привет, хочу поздравить тебя с праздниками и пожелать тебе всего самого лучшего)
    заходи ко мне на блог, у меня появились новые посты, буду рада тебя видеть))
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот правда, песня "Sweet people" совсем другая стала,более живая, я бы сказала)
    Очень харизматичный парень, а у нас в стране правда не замечают талантов.

    ОтветитьУдалить