29 января 2013 г.

#HappyBirthdayAdamLambert


Добрый день, мои любимые читатели и люди, случайно попавшие сюда. Сегодня был обычный, по крайней мере, именно так я думала с утра. А потом благодаря Ире и российским трендам в твиттере, я поняла, что сегодня день рождения Адама Лабмерта. Чёрт, как я могла забыть? А ведь я называла себя его преданной фанаткой. Так вот, ЭТО ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ, ИБО АДАМ ЛАМБЕРТ - ЛУЧШИЙ ВОКАЛИСТ. И я искренне желаю ему личного счастья, вдохновения и успехов в творчестве :3 В общем, пускай остаётся таким же замечательным и красивым)




И в эту знаменательную дату я хотела бы опубликовать в блоге следующий топ:

Любимые фото:

Долго не могла решить, но всё-таки выбрала две фотографии. Старые, но уж очень классные :3




Любимые песни:




Любимый клип:




Любимые выступления:





Любимые каверы:






Ну,собственно, всё. Ещё раз С Днём Рождения, Адам Лабмерт :3

2 комментария:

  1. А я помнила:Р

    о боже,да у нас любимые песни совпадают
    да что и говорить....мы друг друга понимаем;)
    и на фотке он с этой синей прядью
    и кавер филинг гуд
    ааа

    ОтветитьУдалить
  2. держи награду http://vital-lina.blogspot.com/2013/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить