21 января 2013 г.

◄Get out of my head►

Мне кажется, что взаимности в этом мире нет. Удел современного общества - товарно-рыночные отношения. Я никогда нравлюсь никому из тех, кто нравится мне. Это стало нормой. Пора бы уже привыкнуть, но я не могу. Вообще порой мне кажется, что моя судьба - всю жизнь страдать по этому человеку. Я постоянно вижу его, он улыбается мне. Но я не могу напрямую признаться. У меня есть две причины. Во-первых, если после моего признания, всё пойдёт не так, нам придётся лицезреть друг друга ежедневно ещё полтора года. Во-вторых, не стоит говорить лишних слов признания, ведь, как мне кажется, по мне всё видно. Когда он говорит со мной, я начинаю нервничать, путать слова, я могу несколько уроков напролёт смотреть на него, не отрываясь. 
Ведь он такой хороший, такой милый, такой красивый, такой смешной, такой замечательный.



если ты знаешь, что человек никогда не будет твоим,
то любить его можно бесконечно долго. это легко.
(Портрет Дориана Грея)

4 комментария:

  1. Похожая ситуация, только нам вместе не полтора, а полгода

    ОтветитьУдалить
  2. У моей подруги подобная ситуация. да и у меня такая была. я думаю, что это просто невезение. обязательно найдутся люди, с которыми у тебя будет взаимная приязнь, что-ли.

    ОтветитьУдалить
  3. как это знакомо. я просто не знаю, что делать.
    и когда это все закончится, что нужно для этого делать - не знаю.

    ОтветитьУдалить