27 января 2013 г.

Childrens

Как я уже говорила, сегодня у моего папы день рождения. Я, в принципе, не люблю гостей, а когда их так много, да ещё и дети. Это кошмар. Хотя нет, что я несу, детей я очень люблю. Но только в тех, случаях, когда они не претендуют на мои конфеты, телефон и компьютер. А тут четверо детей. Ругаются и со мной, и между собой. И вообще. И вот я, раз уж меня оторвали от компьютера. решили пощёлкать детей. Вот часть фото: (скидываю с контакта, поэтому извиняйте за качество)




Завтра в школу, если честно, не хочется вообще. Хотелось бы, конечно, чтобы мама сдержала своё обещание и не пустила меня завтра в школу из-за температуры. Хотя с другой стороны прекрасно понимаю, что пропускать нельзя, ибо потом не пойму вообще ничего. Ещё и подготовка к 14 февраля, о которой я писала в предыдущем посте. Капец.

________________________________________________________________

Кстати, кстати, у меня появилась неплохая идея для фотосессии. Увы, нет человека, который смог бы сделать хорошие фото для меня, поэтому фотографировать буду я. А это значит, что на днях вы получите порцию хороших фотографий.



На сегодня всё. Спасибо, что читаете.

4 комментария:

  1. Я люблю смотреть на детей на расстоянии, а вот вблизи, когда они что-то от меня хотят - арр, выводят иногда.
    Жду новых фотографий.

    ОтветитьУдалить
  2. а я детей люблю. очень ) первое время хочу пойти поработать в садик))
    единственное не люблю когда вредничают)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох эти маленькие козявки,с одной стороны хорошенькие,а с другой такие пративненькие!

    ОтветитьУдалить
  4. верхние две фотографии хороши.

    ОтветитьУдалить