3 января 2013 г.

Перестройка




Вы не поверите, но после нового действительно происходят какие-то изменения. Разумеется, именно в моей жизни. У меня были планы постараться жить по-другому: меньше врать, меньше грубить маме, заняться саморазвитием и многое многое другое. Пока вроде получается, хотя не уверена, что выдержу долго:D Но я постараюсь, новый год ведь. Я искренне верю, что в 2013 я наконец-то буду счастлива, во всех отношениях. Мой друг Гоша, поздравляя с новым годом, пожелал мне встретить свою вторую половинку, ибо без любви никуда. Хотя о чём это я, свою половинку я уже встретила, а то, что мы не вместе, это совсем другой вопрос.





_____________________________________________________________

В моём блоге так же изменения с нового года. Сегодня я сменила дизайн, для людей, которые заходят сюда нечасто, изменения заметны не будут: всё тот же минимализм; обновила страницу о себе и контакты. Так же думаю создать новые рубрики.
_____________________________________________________________

Сейчас несколько песен, которые сделали мой день:3



2 комментария:

  1. Хороший пост. Лично меня он даже как-то мотивировал изменить свою жизнь так же как и ты. Спасибо :)
    А дизайн классный, вот только мне кажется, что цвет фона не очень подходит...

    ОтветитьУдалить
  2. Дизайн понравился, только побольше бы цвета

    ОтветитьУдалить