27 января 2013 г.

Мысли

Здравствуйте) Это очередной неинтересный пост о том, как прошла учебная неделя, и о планах на будущую. Начну, пожалуй с того, что сегодня день рождения у моего папули. Совсем скоро прибудут гости, только вот я совсем не рада, ибо мне снова нездоровится.

Учебная неделя прошла замечательно, если не обращать внимания на мои личные терзания, которые всё-таки мешают учёбе, иногда  отвлекая от учебного процесса и занимая мою голову. Ну а как по-другому, если мы учимся вместе? Мне кажется, все вокруг уже всё знают, кроме него самого. Ну он же мудак, да.  А вот сама учёба.. Я только решила, что буду сдавать цт по математике, как пошли такие идиотские темы, что я даже и не знаю, что делать. Арксинусы, арккосинусы.. Такая бредятина. Может лучше биологию? Хотя нет, если вникать в неё, получится ещё хуже, чем алгебра, в которой можно разобраться, просто посидев на ней часок.


Мой любимый учитель с:




Вы знаете, скоро ведь 14 февраля. У нас в школе будет бал^^ Ну как бал.. Что-то между настоящим балом и дискотекой, по крайней мере, все будут нарядными. По крайней мере, должны. Парни в костюмах, девчонки в коктейльных платьях. 

И как всегда наши девочки-отличницы устроят загс. У вас есть такое? Нет? Тогда рассказываю) С самого утра в фойе у входа девочкам будут вручать розовую половинку сердечка с номером, мальчикам - голубую половинку. Ну и собственно потом весь день пройдёт в поисках своей "половинки". Ну а если обладатели одинаковых номеров окажутся друзьями, ну или более-менее в нормальных отношениях, там же в фойе их брак зарегистрируют. Вообще это весело, дадут свидетельство о браке. ХОТЯ О ЧЁМ ЭТО Я? Моей "парой" всегда оказывался какой-нибудь пузатый семиклассник. И мой листик с номером превращался в маленький самолётик, который тут же летел в одноклассников. Хотя почему бы и не поверить в то, что в этом году произойдёт чудо и мне выпадет заветный номерок. Бред, да, бред.

На этом, собственно, всё. Постараюсь писать больше и чаще. Пока <3

5 комментариев:

  1. Такая прикольная с учительницей,ох да скоро 14 февраля!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная идея с загсом - попробую предложить такое же провести у нас

    ОтветитьУдалить
  3. фото с преподавателем , хорошее)
    у нас в универе был похожий конкурс, только кто хотел тот и шел регистрировать, а у вас идея о интересней))

    ОтветитьУдалить
  4. Идея с загсом понравилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Я сама тему арксинусов и арккосинусов не слишком люблю)
    И я тоже считаю идею с загсом классной, было бы круто, будь она у нас в лицее)
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить