23 января 2013 г.

Ничего интересного

Добрый день)
Я бы хотела писать в блог побольше, но школа отбирает всё свободное время. Казалось бы, конец четверти - что страшного, но нет. Куча контрольных, зачётов, стихотворений наизусть, обобщений, мероприятий и прочее прочее. Мне катастрофически не хватает времени. На блог, на общение с друзьями, на сон. Даа, именно сон я так полюбила в последнее время. А ведь когда-то я терпеть не могла спать днём. Вот дура. Сейчас, если выдаётся пару свободных часов, я ложусь спать. В это воскресенье у моего папы день рождения, а мы с мамой до сих пор не купили подарок. Просто напросто не определились, ну надеюсь, она что-нибудь придумает.

________________________________________________________________


Кстати, да, кроме усталости у меня есть один повод грустить: мои мечты рушатся на глазах. На концерт Адама Ламберта я не еду. Не знаю, писала я в блоге или нет, но моя мама осталась без работы, поэтому средств нет. А значит не только Ламберт, может быть и поездка на Мёртвое море под угрозой.

________________________________________________________________

По традиции фото:
Всего одно, на вытянутую руку с утра перед школой.


________________________________________________________________

Вчера я думала создать себе блог на тамблере, что-то вроде личного дневника, но эта идея быстро улетучилась: не хочется мне сейчас осваивать новый сервис, а тем более достаточно сложный в оформлении, на первый взгляд. 


Хватит на сегодня, удачи вам)

4 комментария:

  1. Помню когда училась в школе, у меня не было столько заморочек "контрольных, зачётов, стихотворений наизусть, обобщений, мероприятий", а сейчас все школьники одно и тоже пишут :)

    ОтветитьУдалить
  2. Еще такой вопрос: Как вставить плеер в пост?

    ОтветитьУдалить
  3. Сочувствую твоим расстройствам. Так ужасно, когда мечты рушатся не из-за того, что ты ничего не делаешь, а просто из-за каких-то обстоятельств. Пока писала - до меня дошло, что ты же можешь подрабатывать. Каак тебе идея?

    Да, и почему у тебя так быстро четверть кончилась?

    http://the-letters-about-myself.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. да есть такая проблема со временем на уделение внимания блогу, учеба(( вот и у меня скоро такое будет. Сон днем я не любила до ранних пор . потому что я потом себя не важно чувствую как будто выжатый лимон, но теперь пофиг, когда чувствую что нужно поспать, ложусь и сплю. Но трезво понимаю что если много дел и я их потом все не успею сделать, такого удовольствия как сон я не могу себе позволить.

    ОтветитьУдалить