18 января 2013 г.

Пенелопа

С небольшим опозданием я добралась к вам и пишу новый пост. 
Вчера всей семьёй мы смотрели фильм "Пенелопа". Он не из новеньких, 2006-ого года выпуска. Если коротко: это сказка. Однако, неожиданной развитие событий в современном мире делает эту сказку неповторимой.



Как мало добрых сказок в наше время.


Восемнадцатилетняя Пенелопа Уилхерн — представительница древнего аристократического рода. Многие годы бедняжка вынуждена жить с родителями в огромном особняке и прятать лицо от окружающих: над ней тяготеет семейное проклятие. Вместо носа у девушки — свиной пятачок, который пропадет только тогда, когда юноша благородных кровей по-настоящему полюбит Пенелопу и женится на ней. Мать Пенелопы, надеясь разбить проклятье, начинает приглашать в дом женихов. Но богатые юноши в ужасе разбегаются, увидев лицо невесты. Так происходит до тех пор, пока Пенелопа не знакомится с Максом…



Мне самой фильм очень понравился. Красивая сказка, лишний раз дающая поверить в настоящую любовь.

5 комментариев:

  1. понравилось описание - посмотрю

    ОтветитьУдалить
  2. Моей сестре он очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый фильм, мне нравится. А еще я МакЭвоя люблю)

    ОтветитьУдалить
  4. хочу посмотреть, звучит очень интересно:З

    ОтветитьУдалить
  5. ааа я смотрела классный, интересный и отдыхающий))

    ОтветитьУдалить