17 января 2013 г.

Температурю

Добрый вечер. Обычно когда я болею, мне не удаётся посидеть за компьютером, но сейчас выдалось пару часов. Да да, вы не ослышались, я действительно снова заболела. Зачастила я с этим, уже третий, или даже четвёртый раз, за учебный год. Я никогда не болела так часто, а сейчас.. Слабый у меня организм, ибо как объяснить, что обычный кашель оказался бронхитом, жжение в глаза оказалось конъюнктивитом  а температура, что поднялась у меня два дня назад оказалась какой-то вирусной инфекцией.

________________________________________________________________

Сегодня за то время, что я провела в интернете, я успела посмотреть фильм, о котором напишу завтра утром, и нашла в интернете статью о мероприятии, которое состоялось 12 января, в котором участвовала команда нашей школы. Я уже писала о нём: конкурс талантов "Свет колядной звезды". Так вот, есть несколько фотографий:




Вот уже второй день я просидела дома. С температурой, с ужасным треском в висках. Завтра пойдём к врачу. Либо за дальнейшими указаниями в плане лечения, либо за справкой в школу. А пока спешу поделиться с вами несколькими фотографиями.





Следующий пост ждите уже завтра утром. Спасибо, что читаете <3

5 комментариев:

  1. выздоравливай скорей.
    хорошие фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Эх,у меня последнеевремя тоже самое..( - сильная простуда до боли в груди, ячмень и сразу двойной...уже месяца два болею всем подряд(..так что тебе скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты там давай переставай болеть,жду новый пост_)Заходи в гости_)

    ОтветитьУдалить
  4. выздоравливай!

    а я в этом году отличилась в другую сторону: не болею и все, хотя хочу

    ОтветитьУдалить