14 января 2013 г.

Планы



И снова здравствуй, блог)

Как ваши дела? У меня всё хорошо)

Страдашки, разумеется, продолжаются, но поверхностно происходят другие события, которые на время затупляют чувства, не дают думать о нём. Вчера, например, состоялся городской конкурс самодеятельности "Свет Калядной Звезды", в котором команда нашей школы заняла третье место. Я говорила, что я налажаю, - я налажала. Но ничего, в целом всё получилось просто отлично) Завтра понедельник, начало учебной недели. Забудьте все мои слова о том, что я люблю учится. Я уже устала. Радует лишь мысль о том, что первое полугодие прошло, осталось столько же. 


Многие в блогах публикуют планы на 2013: касательно фильмов для просмотра, книг для прочтения, ну и дел для осуществления. Ну и я решила не отставать.

Планы на 2013 (хронология строго нарушена) :

1. Этим летом я обязательно должна поехать на море. Во-первых, потому что нужно по состоянию здоровья, во-вторых, потому что в следующем году из-за вступительных экзаменов будет не до того.
2. Очень хочу пойти в поход с классом. Они ходили каждое лето на протяжении нескольких последних лет, а для меня это будет впервые с этими людьми. Очень хочется, ведь там на природе, когда ночуете в палатках, купаетесь вместе, люди открываются с другой стороны.
3. Я поеду на концерт Адама Ламберта. В рамках тура презентации второго альбома Tresspassing Адам впервые приезжает в белорусскую столицу. До этого события осталось ровно два месяца, я уже трепещу в ожидании.
4. Хочу хорошо справить день рождения. Пока не знаю, где и как, но уже точно решила, с кем) В идеале хотелось бы пригласить подруг с ночёвкой, но из-за большого количества желаемых, вряд ли получится.
5. Отлично окончить 10 класс. Странное желание, но мне очень хочется успешно закончить очередной год обучения. Совсем скоро это закончится, поэтому я хочу насладится школьной жизнью.
6. Выучить сербский язык. В совершенстве, конечно, не получится, но хотя бы основу. Уж очень меня зачаровал этот язык.
7. Последний пункт связан с моим здоровьем, не буду вдаваться в подробности, ведь пишу, скорее, для себя, чем для вас.

Книги на 2013 (вам покажется, что мало, но для меня в самый раз) :

1. Милые кости
2. Над пропастью во ржи
3. Зелёные жареные помидоры
4. Мальчик в полосатой пижаме

У меня всё. Чуть позже ждите новый пост о сериале "Сердцеедки". До вечера.

4 комментария:

  1. Хорошие планы, мне понравились, а вот книг для меня мааааало, хотя я просто по себе сужу=) Над пропастью во ржи очень понравилось, а 3 и 4 только хочу прочитать

    ОтветитьУдалить
  2. согласна планы хорошие))
    а вот на счет книг, то у меня на них очень мало времени, больше всего занимает учеба.

    ОтветитьУдалить
  3. главное если не все но больше половины осуществить!

    ОтветитьУдалить