13 января 2013 г.

Анна Каренина

Приветствую читателей моего блога)

Мы давно не виделись с Лизой и вот вчера выбрались в кинотеатр на новый фильм с её любимой Кирой Найтли. Ни для кого не секрет, что это был за фильм: американский полный метр "Анна Каренина" по всем известному произведению Льва Толстого. 

Честно говоря, сама я книгу не читала, но, разумеется, знала сюжет. В двух словах. Пересказывать сюжет не буду, многие читали, многим предстоит, некоторые, думаю, пойдёт в кинотеатр. Лучше расскажу о собственных впечатлениях о фильме.




О плюсах

Мне понравилась игра Киры. Признаюсь честно, я всегда её недолюбливала, но с этой ролью она справилась на Ура. Смогла сыграть мудрую, простую душой аристократку.

Сама история. История действительно очень интересная. Вроде простая цепочка: неудачные отношения, презрение в обществе, самоубийство. Но мне понравились детали, второстепенные роли, диалоги, неожиданные повороты, которые в конце концов изменили моё мнение о "примитивном" сюжете.



О минусах Они есть. И их намного больше, чем плюсов.


Во-первых, это весь актёрский состав, за исключением главной героини. Все актёры, не смотря на бороды и бакенбарды, явно не русского типажа. Это можно отметить и по внешним данным, и по каким-то жестам, мимике. 

Во-вторых, Вронский. Сыграл его Аарон Тейлор-Джонсон, которого я никак не ожидала увидеть в такой серьёзной роли после фильма "Писец" с его участием. Сам он отлично справился со своей ролью, но, как по мне, здесь снова ошибка сценариста. В роли Вронского я представляю себе кого-то более юного, скорее даже хилого.

И в продолжении разговора о том, что американцы ничего не понимают в русской культуре и зачем они только взялись экранизировать Каренину, хочу написать о том, что многое в фильме выглядело фильшиво: декарации, образы, пейзажи. Да и режиссёрская задумка сделать всё это театральной постановкой под занавес была неудачной. 


Хотя опять же это только моё мнение. До встречи.

9 комментариев:

  1. интересно будет посмотреть, хотя я и не понимаю, почему американцы экранизируют наше, как будто у них своих мало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну лааадно) В России были экранизированы, например, Шерлок Холмс, Мэри Поппинс, Собака на сене... Плохие фильмы разве? Что же нам своих произведений мало было? По-моему в экранизации зарубежных произведений нет ничего плохого)

      Удалить
  2. Я думаю, чтобы насладиться таким фильмом надо забыть, что это про Россию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна
      но постоянно мелькающие названия городов, имена и фамилии не давали нам этого сделать

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. еще не смотрела но очень хочу, потом напишу свое мнение ))
    заходи))

    ОтветитьУдалить
  5. заинтриговала)
    даже посмотреть захотелось)

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще-то это не американская экранизация, а британская.
    Насчет декораций абсолютно не соглашусь - костюмированные исторические драмы - конек британцев, и Анна Каренина не исключение. В этой видимой фальшивости вся и суть - противопоставить ложную оболочку русской аритократии 19 века некой душевности, тот же Левин, например.

    ОтветитьУдалить
  7. Знаю очень интересно,наверное было_)заходи в гости_)

    ОтветитьУдалить