10 января 2013 г.

Мечты сбываются

Всем большой привет. Я заново влюбилась в свой блог. Пишу пишу и пишу.

Хотела поведать вам о том, что школа началась вполне успешно, если забыть о зачёте по физике. В субботу мы выступаем в дворце культуры со сценкой. Она мутная, на белорусском языке, но мне интересно, весело же, все лучшие друзья участвуют. Больше рассказывать вроде нечего. Нет, конечно, бурлит личная жизнь, но об этом позже.. Ибо накипело и я не уверена, что смогу правильно изложить это вам. Да и кому это нужно. 



Вы, наверное, обратили внимание на заголовок поста. Так вот. Буквально полчаса назад папа сказал мне, что по телику была реклама концерта Адама Ламберта в Минске. Я сразу же узнала всё в интернете и ДА ОН ПРИЕДЕТ уже с завтрашнего дня я коплю на билет. Любовь всей моей жизни приедет в Минск, я не могу этого пропустить.

________________________________________________________________


И я снова задаю вопрос (прошу ответить в комментарии, хотя бы просто да или нет) Верите ли вы в одну любовь на всю жизнь?
Может ли первая любовь стать последней?

________________________________________________________________

Может быть не все нажмут "читать дальше" и дойдут досюда, но мне нужно высказаться. В общем, два года назад у меня был друг, типа парень. Хотя сейчас я уже понимаю: о ком парне может идти речь в 14 лет. Ну так вот, расстались мы очень очень плохо. Но чего бы там ни было, я уже давно забыла. И тут звонит мне он. Начинает нести всякую ерунду, спрашивает, есть ли у меня парень, как поживают мои родители, в общем, выражает глубокую заинтересованность. Я, конечно, вся такая офигела вкрай.. Ну поговорили и всё. Но на следующий день мне пишет его девушка: "дура тупая, перестань писать моему парню" БЛЯЯЯЯТЬ БЛИИИН, КАК ЭТО ТАК? У МЕНЯ ПАНИКА ОТ ТУПОСТИ ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮДЕЙ.

3 комментария:

  1. Просто объясни его девушке все как есть, без истерик и оскорблений, а если не поймет - игнорируй. Будь мудрее, зачем эта ругань нужна, только нервы трепать себе.
    В любовь на всю жизнь конечно хочется верить, но это бывает так редко..

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль в моем городе не будет выступать Адам, я его обожаю, а в Москву меня никто не отпустит :D

    ОтветитьУдалить
  3. в голос засмеялась от комментария барышни :D ну дура она нервная, а тебе-то что :)
    возможность одной любви на всю жизнь в прошлом вижу, а сейчас, по-моему, у среднего человека слишком много знакомых, чтобы зарыться в одном =___= я не имею в виду эмоциональноеблядство, просто 1) легче настроить круг общения и собрать из него единого идеального собеседника, чем найти всё сразу в одном человеке 2) все поняли, что глубокая привязанность may hurt, а меланхоликов никто не любит, и подсознательно воспитывают в себе переключаемость

    ОтветитьУдалить