1 января 2013 г.

С Наступившим :)

В очередной раз хочу поздравить с наступившим Новым Годом :)
Хочу пожелать, чтобы в этом году осуществились ваши самые заветные желания, чтобы повсюду вам сопутствовала удача, и рядом всегда были верные друзья и близкие люди.

Мне очень интересно, как вы отпраздновали эту волшебную ночь. В этом году среди моих знакомых настоящее разнообразие: кто-то не ложился вообще, кто-то веселился полночи, кто-то с семьёй смотрел телевизор, поедая горы салатов, а кто-то и вовсе как в обычный день лёг спать. 

Я же в свою очередь провела этот день просто прекрасно, вместе со своей близкой подругой. На самом деле, было бы идеально встретить его в кругу ещё нескольких дорогих мне людей, но не в этот раз. Я ни о чём не жалею, скорее, наоборот, это был отличный новый год) Фотографий совсем мало, ибо я не придерживаюсь здорового образа жизни и всё же выпила шампанского, а значит нормальных приличных фотографий совсем мало, так что представляю вам всего несколько фотографий :)




На этом я заканчиваю свой совсем маленький праздничный пост.
Надеюсь, в следующем году мой блог будет так же любим вами <3

4 комментария:

  1. привет, хочу поздравить тебя с НОВЫМ 2013 ГОДОМ, и пожелать всего самого лучшего, исполнения всех твоих заветных желаний и настоящей любви))))
    провела я этот новый год с семьей и своим любимым, было хорошо, тепло и уютно)))
    заходи ко мне буду рада твоему визиту))))
    с праздником))

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя с новым годом:) Всего самого замечательного:З

    ОтветитьУдалить
  3. с новым годом))
    отличные фотографии))

    http://nicolefennix.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо провела этот день, но хотелось бы еще и на площадь сходить - но не получилось

    ПС, Отлично выглядишь

    ОтветитьУдалить