22 декабря 2012 г.

Giveaway Результаты!

А вы знаете, я до сих пор сижу дома, чёртов конъюнктивит не проходит. И накрылся для меня медным тазом школьный конкурс "Мисс Зима", в котором я должна была участвовать. В таком состоянии: печет глаза, красить их нельзя, на репетиции с этими закапываниями не успеваю.. В общем, в таком состоянии я идти не хочу.

Но я пришла к вам с хорошем новостью. 
Я решила закончить розыгрыш на два дня раньше, чтобы быть точно уверенной, что я моя посылка дойдет до победительницы до 31 декабря. И поэтому даже среди 10 участниц решила разыграть мой маленький приз. И генератором случайных чисел была выбрана семёрка, то есть Анастасия Матвеева!
















































Поздравляю Настю с победой!:)

Другим же читателям обещаю, что в скором времени устрою новый розыгрыш с лучшим призом, ждите ближайших новостей! Так получилось, что это уже второй розыгрыш в этом блоге, первый закончился скандалом, о котором не хочется говорить. Надеюсь, такое не повторится и я смогу радовать своих читателей новыми розыгрышами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий