29 декабря 2012 г.

2012. Хронология.

Сегодня 29 декабря, а значит пришло время подвести итоги уходящего года: новые знакомства и знаменательные события в хронологическом порядке.





Год начался вполне удачно, рядом со мной был человек, которым я очень дорожила. Это закончилось спустя 4 месяца. Тогда я была очень расстроена, пару недель очень страдала. Но сейчас уже не думаю об этом.

В апреле я лежала в больнице, и свой пятнадцатый день рождения я встретила там. На самом деле, никогда бы не подумала, что мне понравится. Нет, серьёзно. Мне понравилось лежать в больнице, я хорошо провела время, познакомилась со многими приятными людьми, с которыми поддерживаю связь до сих пор. Да и смогла немного разобраться в своих "друзьях", которые ни разу за две недели не набрали мой номер. Ну а тем, которые неоднократно приезжали с апельсинами, спасибо и ура! :)



В день выписки ближе к вечеру мы: я и две мои близкие подруги, - отправились гулять, праздновать прошедший день рождения, так сказать. Мы хорошо провели время: просто гуляли по городу, смеялись, кривлялись, знакомились в прохожими.




Потом июнь. Конец девятого класса, экзамены, прощание с половиной одноклассников. Я не сдавала экзамены по всем известной причине, зато вместо них целый месяц работала в трудовой бригаде, получила трудовую книжку с первой записью, получила первую настоящую зарплату, даже пожала руку нашему трудовику :D 

Жаль, что уже тогда я осознавала, что половину наших ребят, буду видеть намного реже, некоторые вообще уехали в другой город, поступили в колледж или техникум. А мы остались.. Это грустно, ведь всех тех, на кого ежедневно злилась, кто постоянно задирался, грубил, всех их я люблю, очень очень. И скучаю.


В середине лета в Бресте отмечали День Города. Самый знаменательным событием того дня был, конечно же, концерт от velcom. Из самых знаменитых, на мой взгляд, на нём были Макс Корж и группа Би-2.




В этом году я не ездила на море, но и в городе отлично провела время: завела новые знакомства, сменила имидж:D Да да, именно имидж: за два месяца я трижды покрасила волосы: сначала в рыжий, потом в красный, ну и за несколько дней до школы в чёрный.



Дальше я немного ступила.. И обрезала волосы. Сама не знаю, зачем. Очень жалею сейчас, но вроде растут. Предупредила подруг и родителей, чтоб если у меня появятся мысли снова их обрезать, держали меня крепко и не пускали к парикмахеру.



В первых числах сентября на выходных мы с родителями ездили к бабуле в город Каменец, в котором проходили Дожинки, белорусская ежегодная ярмарка. Само по себе это мероприятие мне не интересно, но уж очень я люблю проводить время в кругу семьи. Здесь больше.





Вооот, потом в конце сентября свой день рождения отпраздновала моя любимая подруга Саша. 16 лет, а мозгов всё нет:D Сами придумали, сами посмеялись. Она, правда, замечательная. За полтора года, что мы знакомы, мы ни разу серьёзно не ругались. Это ведь хорошо? Хорошо. Мы не часто встречаемся, но мне это нравится даже больше, успеваем соскучится. 

Дальше я уж не знаю, что рассказывать. Никакой романтики, с друзьями и в школе всё стабильно. Давайте уже о последних событиях. 26 декабря я участвовала в школьном конкурсе "Мисс зима". И знаете, что? Я выиграла) Увы, фотографий совсем мало, на большинстве фото меня нет, но я покажу, ведь их в блоге ещё не было.




Ну в общем-то всё. До нового года осталось всего 2 дня. Удачи вам в новом году :)

3 комментария:

  1. Поздравляю!!! Ты очень-очень-очень милая)))
    P.S. С наступающий!
    http://perfectimperfection2012.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Хороших праздников и удачного блоггинга:)
    не забывай и меня*

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо когда есть что спомнить_)

    ОтветитьУдалить