8 декабря 2012 г.

Интервью/Фото


Давно я не писала в блог. Как-то всё не до этого: конец четверти, куча контрольных, проверочных. Плюс ещё этот конкурс, "мисс зима", зачем я ляпнула, что хочу? Вот теперь ещё куча забот навалилась.  Хотя с другой стороны это весело: я уже выбрала песню, выучила текст, почти сделала презентацию. Теперь можно полностью погрузиться в учёбу. А у вас в школе есть подобные конкурсу? Расскажите в комментариях, очень интересно узнать, как они проходят.


Недавно, кстати, у меня взяли интервью, какая-то другая блоггерша,                                   но куда оно в итоге пошло, я до сих пор не знаю)

- Когда вы начали вести блог? Что вас сподвигло на это?

- Недавно блогу исполнился год, то есть начала вести его осенью прошлого года.
До создания собственного блога мне на глаза никогда не попадались другие, просто однажды случайно наткнулась в интернете на сайт блогспот и решила узнать, что это такое, заведя блог, заинтересовала блогсфера в целом, захотелось поделиться своими мыслями с другими.
- Какая основная тема вашего блога, и почему?

- У моего блога нет основной тематики: пишу о себе, своей жизни, обо всём, что мне интересно.

- Вы ставите перед собой какие-то определённые цели касающееся блогинга?

- Нет. Блог для меня, скорее, средство самопознания. Благодаря ему я научилась распределять и доносить свои мысли, познакомилась с многими интересными людьми.

- Есть друзья блогеры?

- Конечно. Самым "лучшим другом"-блоггером я бы назвала Надю Тынникову nanikratliff.blogspot.com. Её блог - один из первых, читателем которого я стала, после чего мы очень близко начали общаться в социальных сетях.

- Как много времени вы пределяете созданию статей?

- Обычно я заранее расписываю содержание в своём блокноте, чтобы потом не сидеть над пустым файлом. Время зависит от темы: о событиях своей жизни я пишу быстро - буквально 5-10 минут, а над отзывами и фильмах, книгах могу сидеть до получаса.

- Ваши друзья/родители знают о вашем хобби, что они об этом думают?

- Некоторые друзья знают, периодически читают его, потом мы вместе обсуждаем те или иные темы, поднятые в блоге. Родители мои совсем несовременные люди, они знают о блоге, но не понимают, что это и зачем))

- Что посоветуете начинающим блогерам? Какие навыки они должны иметь?

- Думаю, для начала нужно определится с тематикой блога и двигаться в нужном направлении) А вообще посоветую заводить блог только если действительно интересно, а не потому, что кто-то когда-то сказал, что это модно.


Хочу поделиться с вами фотографиями, сделанными мною ещё до снега.
Жми "дальше"...



И напоследок хотела бы попросить вас проголосовать за меня в конкурсе!
Для этого нужно вступить в группу vk.com/jlphoto, и под фотографией vk.com/photo-18396497_293702853 написать комментарий +1. Заранее огромнейшее спасибо :)

5 комментариев:

  1. оо желаю победы))
    У нас в колледже тоже есть штука "мисс и мистер колледж". я учавствовала в прошлом году, заняла 2 место. тоже презентация о себе, торт надо было испечь, несколько образов показать. Было весело))больше не буду. затратно весьма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, что нам не нужно никаких образов показывать

      Удалить
  2. хорошее интервью, мне понравилось, тоже хочу, чтобы у меня кто-то взял=))

    фотографии все очень понравились

    ОтветитьУдалить
  3. У нас в школе конкурсы редко(
    Только учиться,учиться и еще раз учиться:D
    удачи тебе в конкурсе:*
    интервью понравилось)
    и фотографии понравились,в группе их уже видела)
    выкладывай со снегом;)

    ОтветитьУдалить