18 декабря 2012 г.

Посиделки

Сегодня я первый раз за несколько дней села за компьютер. А всё потому, что мне закапывают глаза, и напрягать их никак нельзя. Начну по порядку..

Неделю назад мне приснился сон: я полностью ослепла на один глаз. Обычно я не обращаю внимания на такое. Сны про смерти и убийства я воспринимаю как-то серьёзнее. Но не в этот раз. Каково было моё удивление, когда следующим утром, когда я открыла глаза, я почувствовала сильную боль. Не сразу поняла, что да как. А потом дошло - мне до жути болел тот самый левый глаз! Тогда шутки по поводу сна отпали в сторону.. Жаль, что это была суббота, а значит с врачом нужно было повременить до понедельника. Всё, что он сказал в понедельник, - не самое важное, диагнозы, предписания, суть в том, что теперь мне капают в глаза антибиотики 8 раз в день! Ровно по часам. А значит никакой школы.. А значит последние дни четверти, когда можно что-то подправить, я просиживаю дома за просмотром "Ворониных".


Сегодня с мамой перечитали несколько поваренных книг, подбирали интересные рецепты к новогоднему столу. А вы уже придумали, чем будете угощать родных?)




В который раз уже пишу в блоге о том, что обожаю писать и получать открытки. Новый год - отличный повод! На выходных я купила несколько открыток, и с радостью отошлю их вам :3 Само собой жду, что и вы напишите мне. Мой адрес здесь.



Сегодня, когда зашла в блог, обнаружила печальную статистику: в ноябре 11 постов, в декабре 1 пост (ну учитывая этот, два). Что ж буду исправляться) Как только перестану капать глаза.. Как только, так сразу! Уже есть некоторые идеи для постов, ждите!

7 комментариев:

  1. Привет!
    Приглашаю вас в свой блог, буду рада, если подпишитесь :)

    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. ох,выздоравливай главное,а статистика подождёт)

    ОтветитьУдалить
  3. выздоравливай:*
    и давай пиши чаще,скучаю без твоих постов!

    ОтветитьУдалить
  4. выздоравливай, буду ждать новый пост ;зз

    ОтветитьУдалить
  5. Это ужасно, я тебя частично понимаю у самой один глаз минус один другой 100 %,сижу на каплях:С

    ОтветитьУдалить
  6. выздораливай! жду новых постов.
    мне как-то давно тоже закапывали глаза - не самое приятное ощущение

    ОтветитьУдалить