31 декабря 2012 г.

2012. Итоги.

ДО 2013-ОГО ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ПАРУ ЧАСОВ И ВОТ Я ПРИШЛА К ВАМ, ЧТОБЫ ПОЗДРАВИТЬ ВАС И ПОДВЕСТИ ИТОГИ МОЕГО 2012.


1. Сайт года - Twitter

То, что я писала в нём ещё пару недель назад, не было интересно никому, кроме меня. Но совсем недавно я изменила всё: аватар, ник. И именно теперь я пишу в тви постоянно, делюсь мыслями, нашла единомышленников по части музыки и сериалов. Борода Шеннона.

2. Книга года - "Отцы и дети" И.С.Тургенев

Это, пожалуй, единственное произведение из школьной программы, которое я прочитала. Причём  дважды. А фильм смотрела вообще много много раз. Эта история, эти персонажи, эти отношения..

3. Фильм года - "Liz and Dick"

Я уже писала о нём в блоге. Это биография Элизабет Тейлор. Не знаю, почему я пишу именно об этом фильме, может потому что Линдси в главной роли, а может потому что это действительно интересная история.

4. Сериал года - "Элементарно"

Здесь я ни минуты не сомневалась. Эта версия истории о Шерлоке Холмсе мне нравится куда больше, чем BBC. Этот Шерлок мужественнее что ли, привлекательнее, серьёзнее.

 5. Песня года - Gym Class Heroes feat Adam Levine  Stereo Hearts


Ох сколько у меня связано с этой песней. Со всеми песнями марунов у меня связано много воспоминаний, но эта особенная, моя любимая.

6. Исполнитель года - Chris Daughtry

Тут даже сомнений быть не может, Крис стал самым главным открытием этого года. Я вообще удивляюсь, как я не слышала его песен раньше. Я лох и всё тут.

7.Открытие года - Моя семья

Странно называть это открытием, но это так. Мне кажется, что раньше я не понимала, насколько люблю их. И вот каждый выходные мы вместе смотрим икс-фактор, новый год мы будем встречать вместе за просмотром "голубого огонька". Это важно, это моя жизнь. Жаль, что я не понимала этого раньше.

8. Увлечение\хобби года - Фото

Ну не только этого года, но и двух предыдущих. Просто именно в этом году у меня появился зеркальный фотоаппарат, я смогла в полной мере насладится любимым делом)

Ну а на цитаты и выводы меня не хватило :С 
Уж слишком я устала. Пойду.

но перед этим ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, ЖЕЛАЮ МНОГО СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ЛЮБВИ В НАСТУПАЮЩЕМ ГОДУ :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий