29 ноября 2012 г.

♥ One year


Большущий вам привет. Я уже второй день сижу дома. Сама не знаю, по какой причине, но у меня жутко болит голова и не спадает температура. Сижу дома, смотрю сериалы, вчера смотрела в оригинале новый фильм с любимой Линдси "Liz and Dick", но об этом в следующем посте. Так вот, села я сделать хоть какие-то уроки и заполняя дневник обратила внимание на дату, увидела, что сегодня уже 29 ноября.. И Я ОФИГЕЛА! Неделю назад, 23 ноября моему блогу исполнился год! А я совершенно забыла об этом событии!

Целый год, понимаете? Для меня это очень много, хотя пролетело это время как-то незаметно. Ни разу не было мысли удалить или попросту забросить блог, да, бывали моменты, когда не было мыслей, но всё-таки я с вами. Спасибо вам, мои любимые, вас так много опять же для меня. Очень приятно читать ваши комментарии, знать, что кому-то интересна моя жизни, мои фотографии и мысли. Спасибо!

На протяжении этого года я менялась вместе с вами, на ваших глазах, помимо этого, конечно же, наблюдала и за вашими новостями, благодаря блогу обрела много приятных знакомств. Иногда я люблю перечитывать первые посты, нападает ностальгия.

А теперь немного цифр и статистики...

19.000 просмотров *О*

268 читателей

Самые популярные сообщения можно увидеть здесь, здесь и здесь.
Мои любимые посты (раз, два, три), ибо на них я потратила больше всего времени



ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ <3

4 комментария:

  1. У тебя очень крутой блог, продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!1

    Вот только совершенно не представляю, как можно забыть о таком празднике.

    Пиши чаще

    ОтветитьУдалить
  3. Год это очень много. Поздравляю))
    Главное, занимайся тем, что тебе нравится=)

    ОтветитьУдалить