30 ноября 2012 г.

• Inspiration | Lindsay Lohan | Liz and Dick •

Странно, что я не написала о ней первой в рубрике inspiration, но сейчас всё-таки исправляюсь. Сегодня пишу о Линдси Лохан, самой прекрасной и просто невероятно талантливой девушке!
Вот уже много лет она является моим кумиром, во всех отношениях.


Начну я пожалуй с того, что Лин - потрясающая актриса.
Многие знают о ней только благодаря знаменитым фильмам с её участием: "Крутая Джорджия", "Временно беременна", "Чумовая пятница" и "Поцелуй на удачу". Моё знакомство с ней произошло благодаря фильму "Ловушка для родителей", в который она сыграла, будучи совсем юной, в возрасте 12 лет. Тогда ещё никто не воспринимал её пьяницей-наркоманкой, и все были просто восхищены милейшей рыжей девочкой. До сих пор одним из моих любимых фильмов является "Временно беременна", где она сыграла главную героиню, выдумавшую свою беременность, дабы избежать увольнения. Буквально вчера к списку моих любимых фильмов был добавлен ещё один - новый автобиографический фильм "Liz and Dick", где Линсди сыграла, как думаете, кого? Именно самую известную Клеопатру, прекрасную актрису Элизабет Тейлор. Фильм я смотрела пока только в оригинале, жду не дождусь качественной русской озвучки.

__________________________________________________________________________________


Далее на очереди Линдси-певица. Жаль, но совсем немногие знают, что она ещё и поёт, за всё время Лин выпустила два альбома.




__________________________________________________________________________________

Тот пункт, что Линдси является заядлой тусовщицей, я пропущу. Именно поэтому у неё появилось куча проблем с законом, пристрастие к наркотикам и алкоголю. Хочу заметить лишь, что в последние месяцы она решительно пошла на поправку, серьёзно занялась своей карьерой.


__________________________________________________________________________________

Ну и конечно нужно упомянуть о том, что она является востребованной моделью. Так, например, только слепой не видел фотографий Линсди в образе Мерилин Монро для журнала Playboy.









• В начале 2012 года она стала лицом JAG Campaign, выпускающей джинсовую одежду. 


• Лицом весенне-летней коллекции 2012 знаменитого в Америке дизайнера Philipp Plein.


• Лицом новой коллекции нашей соотечественницы Киры Пластининой.





На этом я, пожалуй, закончу пост о САМОЙ ПРЕКРАСНОЙ, КРАСИВОЙ, ПОТРЯСАЮЩЕЙ И НЕВЕРОЯТНОЙ ЖЕНЩИНЕ ГОЛЛИВУДА

7 комментариев:

  1. Кстати, тоже познакомилась с ее творчеством благодаря "Ловушке для родителей". С детства обожаю этот фильм))) И Линдси мне тоже нравится:) Отличный пост)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я смотрела не сколько фильмов с ней,мне она понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне она понравилась по фильму "Дрянные девчонки")красивая конечно девушка)

    ОтветитьУдалить
  4. нежно люблю «чумовую пятницу». у Линдси прекрасная улыбка, очень женственная фигура и прекрасные рыжие волосы и веснушки. только от веществ она сильно постарела — ей не идёт.

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю её не смотря ни на что:)

    ОтветитьУдалить