19 ноября 2012 г.

Glee


Меня все-таки подсадили на этот сериал. Сначала не хотела смотреть, потому что он включает в себя четыре сезона, а это слишком долго. Но на выходных особо заняться нечем, решила смотреть Glee. Как раз не хотелось забивать себе голову чем-то серьезным. А это типичный молодежный сериал. Правда, с моралью. Здесь тоже мальчики пытаются залезть девочкам под юбки, девочки стараются отбить друг у друга парня покруче, плетут всякие интриги и попутно готовятся к региональным соревнованиям. В общем, для отдыха идеальный вариант. Тут будут не только забавные моменты и яркие постановочные номера, но и по-настоящему драматические сцены. Лучше пусть такие сериалы показывают молодежи, чем тот же Универ, например. Здесь есть чему поучиться.
Я не смогу в двух словах описать сериал. Но отмечу основные плюсы и минусы на мой взгляд. Итак..






• Первым плюсом считаю колоритный состав школьного хора. Все они различны по сексуальной ориентации, цвету кожи, национальной принадлежности, физическим возможностям, но все безусловно талантливы. В этом, наверное, и заключается мораль сериала: Не стоит на этом зацикливаться, потому что каждый из нас в чем-то лузер. Полюби себя таким, каков ты есть.







• Мне, как и любой девочке-подростку, просто необходимы красавчики в главных ролях. Этот сериал этим не обделён, даже наоборот. Хотя я пока могу выделить только троих: солист Фин (Кори Монтейт), футболист Ной (Марк Саллинг) и руководитель хора, учитель испанского языка, Уилл Шустер (Мэттью Моррисон).




• Так же нужно упомянуть и репертуар хора, среди которого много композиций моих любимых исполнителей: Кэти Перри, Адель, , Бритни Спирс, Maroon 5, Пинк, Рианна и другие.

• Меня радуют также любовные треугольники, множество запутанных сюжетных линий. Это отличает "Хор" от множество аналогичных чисто музыкальных сериалов. 


Минусов я не нашла. Разве что иногда, когда они не в тему поют в столовой, во время уроков, во сне :D,он напоминает "Классные мюзиклы", которые я почему-то недолюбливаю. Хотя это уже личное дело каждого.

Теперь хотелось бы услышать ваше мнение о сериале)
На этом всё, лав лав ю)

6 комментариев:

  1. Досмотрю тот сериал,что сейчас смотрю и начну смотреть "Glee" ;)

    ОтветитьУдалить
  2. заинтересовала, но сейчас совсем нет времени

    ОтветитьУдалить
  3. Надо посоветовать подруге:)
    не забывай и мой блог пожалуйста:*

    ОтветитьУдалить
  4. любимый сериал)))мистер шу - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю этот сериал!Смотрю уже 4 сезон.Благодаря ему познакомилась со многими новыми композициями,которые стали одни из моих любимых.Особенно интересно стает начиная с конца второго сезона.

    ОтветитьУдалить