7 ноября 2012 г.

Безмерное счастье

Сегодня 7 ноября, день октябрьской революции, национальный праздник. Но для меня этот день стал особенным. Каждый год буду праздновать его, сегодня я купила свой первый зеркальный фотоаппаратик! *__* Это безмерное счастье.

Заинтересовалась всем этим делом больше двух лет назад, когда первый раз фотографировалась у Юли Логиной. Но родители.. Ни в какую.. "Дорого", "Ты не умеешь", "Учёба и только учёба".. Каких только отговорок не придумали, и вот только сейчас спустя два года, накопив достаточную сумму, я купила фотоаппарат Canon Eos 350D. Да не просто зеркалку, в первый же день забрала объектив гелиос. В общем, всё отлично, я счастлива, лучший день в моей жизни. Вот.


7 комментариев:

  1. оо супер, поздравляю! помню как тоже свою зеркалку первую ждала, дни целый год считала до дня рождения))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю. Тоже в принципе, хочу зеркалку, ну понимаю. что она для меня только для понтов и для того, чтобы качество хорошее было, поэтому не прошу

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю) хороший фотоаппарат и объектив))

    ОтветитьУдалить
  4. классно) рада твоему маленькому счастью))

    ОтветитьУдалить
  5. Прими мои поздравления!Тоже очень хочу нормальный фотоаппарат,но надо готовиться к поступлению,по этому особо денег не тратим)
    Ух,жду новых фотографий)

    ОтветитьУдалить