3 ноября 2012 г.

Время


Честно говоря, я никогда раньше не слышала про фильм "Время". Жалею, ведь я бы еще не раз его пересмотрела. Потому что он заставляет о многом задуматься. А прежде всего о том, что большинство своего времени мы тратим впустую. Фильм сразу мне понравился своей интересной задумкой. Но еще одной мотивацией к просмотру был, конечно, красавчик Джастин Тимберлейк. Актерский состав просто безупречен. Для меня только осталось загадкой: как героиня смогла пробегать весь фильм на огромных каблуках?




Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

4 комментария:

  1. Подписываюсь под каждым словом!!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот буквально вчера вечером его посмотрела. Полностью с тобой согласна, фильм заставляет задуматься. Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Фильм понравился, но концовка по-моему подкачала

    ОтветитьУдалить
  4. о, на мой взгляд фильм очень даже хорошо описывает фактическую ситуацию в современном обществе... фактически все так и есть, не так буквально.

    ps буду рада быть блог-друзьями)
    если ты тоже за, дай мне знать

    я тут 4-trendy.com

    ОтветитьУдалить