23 ноября 2012 г.

Летай со мной в темноте

Привет. Как твои дела?
И у не очень. Жизнь идёт мимо меня, хотя в последние дни меня всё больше затягивают во всякую дребедень. Сегодня слёт брсм, завтра олимпиада по обществу. В общем с утра всё хорошо, а потом бах.! Эти случайные встречи.. Приятные, и не очень. В общем, к концу всё испортилось в край. 

А вообще я хочу новый год, совсем немного, оказывается, осталось до новогодних каникул. Уже решили, что целыми днями будет смотреть в Ирой "Хор" и все части Поттера.

Парочка новых фото:


Ах даа, теперь же я заделалась крутым фотографом:D vk.com/club45787846





4 комментария:

  1. красивые фотографии)две первых твоих нравятся по настроению, очень.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится идея фотографий,отдают холод:)
    не забывай и меня:*

    ОтветитьУдалить
  3. мне у Макса Коржа очень нравится Где я. Очень хорошая вещь + твои все фотографии нравятся

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Становитесь постоянными читателями моего блога: http://fobilyanovi.blogspot.ru/. Чтобы стать пч нужно приложить минимум усилий:)) Точнее их вообще прилагать не придется!)) 1. Заходите в блог. 2. Нажимаете на кнопку "присоединится к сайту"! ГОТОВО! Это очень просто, а я ьуду очень , очень вам за это признателен!

    ОтветитьУдалить