15 ноября 2012 г.

Нет больше друга

Много событий, много всего вертится вокруг меня, много мыслей в голове, но писать об этом, пожалуй, не стоит. Сомневаюсь, что кто-то подскажет, что делать дальше. Действительно, сейчас мы с сотый раз поругались с подругой. Вернее, какая уж она мне теперь подруга.. Всё кончено, я так решила, да и всё тут. На самом деле даже посоветоваться не с кем, одни говорят "не в первый раз, помиритесь", другие говорят "это глупые бабские ссоры". Но ведь не из-за парня, шмоток или кумира. Это вообще всё ерунда по сравнению, с тем, что произошло. Никто никого не убил, вы правы. Просто сложно. Ежедневные маленькие ссоры постепенно превращаются в огромнейшую проблему, которую мы не в силах решить. Видимо не так сильна наша дружба, "настоящая дружба переживет все преграды" - это не про нас. Ей будет лучше с другими, да и мне тоже. 
Как бы то ни было, думаю, лучше сделать этот выбор сейчас, чем "дружить", молча обдумывая недостатки и изъяны друг друга.

4 комментария:

  1. главное, что это должен быть именно твой выбор

    ОтветитьУдалить
  2. была у меня в школе такая подруга. тыщу лет дружили))) потом оказалось, что она во многом меня дурила. а когда я жутко заболела и отсутствовала в школе целый месяц - ни разу вообще не проведала, не позвонила и не написала. обиделась якобы, что ко мне другие одноклассники наведывались. вот что за дела вообще? ))) вернулась в школу - она уже себе другую нашла). дружат по сей день. а я вот счастлива, что в свое время от нее избавилась, потому как теперь нашла ту самую единственную и действительно ЛУЧШУЮ! не грусти, значит так просто надо)

    ОтветитьУдалить
  3. сколько людей столько и мнений,а иногда мнений даже больше,поэтому не слушай в таких ситуациях советы,важно что ты это осознала,порой в дружбе сложнее чем в любви,поэтому не расстраивайся,я уверенна что в твоей жизни ещё будут добрые и хорошие люди с которыми тебя будут связывать настоящие дружеские чувства))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это тема. У самой такая проблема была. Дружила дружила, пришлось переехать в другой город.в другую школу. Тяжело первое время все-таки на новом месте, нужна поддержка, а тут в самый нужный момент лучшая подруга пропала.вот так и выясняются друзья. Но вместо неё помогла другая девчонка, от которой вообще неожидала помощи. Спасибо ей большое. По сей день дружим. Нужно просто приглядеться по лучше,тот ли человек рядом с нами, а может настоящий лучший друг стоит в сторонке и ждет, когда мы попросим у него помощи.

    ОтветитьУдалить