11 ноября 2012 г.

Элементарно



Я уже не раз говорила, что, благодаря блогсфере, я узнаю не только о новых людях, но и об интересных книгах, фильмах и сериалах. Так было с фильмом "Мальчик в полосатой пижаме", с книгами "Этим утром я решила перестать есть" и "Уродина". И несколько дней назад в блоге Candy Malfoy я прочла о новом сериале о Шерлоке Холмсе. Меня сразу заинтересовала американская версия истории о гениальном сыщике, и тем же вечером я посмотрела все 5 серий. Хочется заметить, что я никогда не была безумной фанаткой Бенедикта, поэтому без пристрастия наслаждалась Джонни Миллером, сыгравшем Холмса. Сериал, в общем-то, довольно неплохой и весьма смотрибельный. В нём присутствуют и сложные дела, и шутки юмора, и драматизм личных отношений. 





С одной стороны у нас Шерлок Холмс, в исполнении Джонни Ли Миллера, довольно нервный, слегка дерганный, абсолютно непредсказуемый представитель современного Нью Йорка. С другой — милый и уравновешенный Доктор Ватсон, немного изменившийся в лице, манерах и половой принадлежности — Люси Лю. Знаменитый дует продолжает свои расследования. 


П.С. После просмотра вышедших в свет серий, я полезла на форум, изначально лишь для того, чтобы узнать, когда будут следующие серии. В итоге я прочла очень много отрицательных мнений о "плагиате". Лично я считаю, что такая версия имеет место быть. Шерлок Холмс - наркоман, Доктор Ватсон - женщина, наблюдающий за Шерлоком, врач. Разве это не есть то самое новое и свежее?

2 комментария:

  1. нееет. посмотрела первую серию, мне не очень понравилось. Тем более я большая поклонница англ сериала, так что вот.

    http://be-culturally-aware.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрела только одну серию, случайно включила телевизор вовремя) Мне понравилось, действительно свежо.

    ОтветитьУдалить