1 ноября 2012 г.

Каникулы


С сегодняшнего дня у меня каникулы. Сегодня у уже успела выспаться, сделать все письменные уроки. А дальше? Погода непутёвая, не погуляешь особо.. Как по мне, так лучше бы мы дальше учились, а эту неделю каникул добавили бы летом) 
Ребята, у которых уже каникулы, как закончили первую четверть? Как успехи?) У меня, на самом деле, всё хорошо, даже не ожидала, что настолько. Только русский исправить в следующей и всё будет окей.




Ах даа, я наконец-то определилась, куда буду поступать, на какой факультет. Буду филологом. Правда, когда я узнала, что придётся сдавать, я немного покорёбилась, но отступать не намерена, от мечты всей жизни из-за устного экзамена по русской литературе не откажусь. Только вот теперь я знаю, что не нужно никому об этом рассказывать. Не из-за суеверий, якобы не сбудется. А из-за наших учителей.. Отговаривают из-за нервов, зарплаты, отсутствия времени.. Да плевать же, не? :D Хочу и буду.


Следующий пост напишу об оставшейся двенадцатке x-factor'a.
А сейчас прощаюсь, целую, люблю <3

5 комментариев:

  1. Я наоброт порменяла свое мнение: теперь, если спрашивают: на кого, то отвечаю, часто помогают советом или знакомнством с людьми этой профессии

    ОтветитьУдалить
  2. Кем планируешь в будущем работать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. учителем русского языка и литературы.

      Удалить
  3. быть учителем русского языка и литературы - это очень круто!
    поздравляю, с тем, что определилась с тем. кем хочешь стать:)
    удачи;)

    ОтветитьУдалить
  4. у меня еще 2 дня "учебы" потом каникулы)
    тоже когда-то хотела стать учителем, но посмотрев на моих одноклассников, поняла что у меня ничего не получиться( теперь буду проектировщиком)

    ОтветитьУдалить