16 октября 2012 г.

• Inspiration | Chris Daughtry •

Мы, должно быть, уже заметили в названии поста слово вдохновение.
Так вот, это будет первый пост в нововведённой рубрике Inspiration.

Начну я, пожалуй, с человека, который действительно меня вдохновляет. И это Крис Дотри. Раньше, я просто сходила с ума, слушая его песни. Первой песней, которую я услышала в его исполнении, был кавер на песню "Poker Face" Леди Гаги. С первых секунд я влюбилась в его голос, послушайте и вы всё поймёте.



Родился Крис 26 декабря 1979 года в Раонак Рэпидс, штат Северная Каролина, США. Это американский музыкант, номинированный на Грэмми и певец. В 2006 году он стал финалистом шоу American Idol. В этом же году создаёт группу Daughtry. Почти одновременно были выпущены первые синглы It's Not Over и Home, которые взлетели на верхушки мировых чартов. Далее группу ждал ошеломительный успех. В июне 2007 их дебютный альбом с одноимённым названием "Daughtry" был признан трижды платиновым. 

«Я всегда считал, что если ты играешь в отличной группе, ты становишься увереннее за счет уверенности твоих коллег, ты отталкиваешься от их сильных сторон и каждый раз, выходя на сцену, творишь что-то особенное и волшебное» - Крис Дотри.


Говорить об успехах группы можно очень долго, лучше послушайте)



И тот самый кавер..

4 комментария:

  1. кавер на песню гаги шикарен =*

    заходи ко мне,
    http://askadelia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Симпотичный кстати:)
    не забывай и мой блог пожалуйста:*

    ОтветитьУдалить