17 октября 2012 г.

Happy Birthday Eminem

Все привет) Вообще я не собиралась сегодня писать в блог, но повод нашёлся сам собой) Ещё утром я даже представить себе не могла, что сегодня день рождения Эминема. Но это ещё полбеды.. Сегодня ему СОРОК оО


Кто он такой, знают, по-моему, все, поэтому не будем вдаваться в отрывки его биографии. Лучше я расскажу, при каких обстоятельствах я познакомилась с его творчеством, познакомлю с любимыми песнями и клипами. В комментариях хотелось бы услышать и ваше мнение о гениальном белом репере.

Я, собственно, даже и не знаю, как именно я начала слушать Эминема.. То ли на меня повлиял клип Spase Bound, вышедший относительно недавно. Клип на него крутили по всем музыкальным каналам. То ли из-за моего друга, который является его ярым фанатом, я из интереса нашла и прослушала пару его песен. И сразу меня осенило. Кроме той самой песни, в которую я сразу же влюбилась, нашлось много других, не менее хороших песен. Например, самые известные его песни Beautiful и  Lose Yourself и менее известная Sign For The Moment, которую я считаю самой
любимой) Как мне кажется, его манера чтения чем-то отличается от остальных. Я в общем-то
никогда не являлась фанаткой рэпа, но именно но изменил моё мнение о реперах и об этом течении
в целом. Говорить можно много, но я предлагаю послушать несколько песен именинника.


         

         






В общем, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ, МАРШАЛ. И В 50, И В 70 Я БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ НЕ МЕНЬШЕ. ТЫ НАИКРУТЕЙШИЙ.








5 комментариев:

  1. Обалдеть, уже 40) Мне кажется он совсем не изменился внешне) А вот песни стали не такими сумасшедшими)

    ОтветитьУдалить
  2. Не верится, что ему сорок лет)) Честно)))
    А песни его нравятся оочень)

    http://askadelia.blogspot.com/
    заходи ко мне)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляем Эма:)Он на все времена)*

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю Эми! Он офигенный, я слушаю его когда мне грустно и всегда отвлекаюсь от всех всех проблем и переживаний. Гениальный исполнитель. И он, о боже, ассоциируется у меня с моим детсвом. Когдая была маленькой, мой брат его слушал и так и я сама стала его слушать и очень полюбила. Обожаю до сих пор!
    Забегай и комментируйи pechalka14.blogspot.com

    ОтветитьУдалить